Социальные воздействия в организации
Как формируется культура организации?
Почему соблюдаются социальные нормы в организации?
Что из себя представляет социализация новых сотрудников в организации?
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Школа менеджмента, основанная на человеческих отношениях (human relations) появилась в 1930-х годах как вызов научному менеджменту Тейлора.
Подход HR предполагает:
тщательный отбор и тренировку персонала;
менее авторитарное лидерство на работе;
уделение внимания нуждам сотрудников и их удовлетворенностью работой;
продуманный дизайн работы.
Менеджеры, которые руководят в «жестком стиле» не осознают стоимости такого подхода для компании. Есть намного лучшие пути управления персоналом:
научный подход: «Ты выполняешь работу так, как я говорю, или дверь вон там»;
HR – сотрудникам нравится демократичное лидерство. Не кричите на сотрудников!
Максимальные прибыли организация может получать, когда к сотрудникам относятся с уважением, признает их социальные нужды. Когда сотрудников демотивируют, они работают менее продуктивно.
Как формируется культура организации?
Почему соблюдаются социальные нормы в организации?
Что из себя представляет социализация новых сотрудников в организации?
Автор: Дмитрий Сёмин
Почему новый сотрудник может неправильно себя вести с точки зрения коллег?
Что должен сделать руководитель в такой ситуации?
Что такое ориентация и для чего она нужна?
Автор: Дмитрий Сёмин
Как сотрудники компании реагируют на восприятие ситуации неравенства?
Автор: Дмитрий Сёмин
Как правильно работать в группе с коллегами?
Взаимоуважение как ключ к успешному взаимодействию
Автор: Дмитрий Сёмин