+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи   Как происходит выбор продукта (часть 1)

Как происходит выбор продукта (часть 1)

Опции, подлежащие рассмотрению.  

Этап 1: осознание проблемы.

Этап 2: поиск альтернатив:  

  • приемлемые товары называются опциями, подлежащими рассмотрению. Они входят в группу товаров, которые покупатель рассматривает перед совершением покупки.

Важность осведомленности о продукте: эффект частичного вспоминания списка.

Вспоминание названий нескольких брендов из определенной категории снижает общее количество вспомненных брендов.

Зависит от:

  • увлеченности данной категорией продуктов;
  • уровня знаний о продуктах из данной категории.

Пример: вспомните всех производителей кухонной техники. Вам кажется, что вы знаете многих, но когда начнете вспоминать, после 2-4-х, скорее всего, больше не вспомните.

Тип выбора:

  • выбор, основанный на информации перед вами. Например, в магазине продуктов;  
  • выбор, основанный на информации, хранимой в памяти. Например, при покупке машины.

Смешанный выбор:

  • посещаете автосалон Honda, но все еще помните посещение салона Ford.

Выбор, основанный на предварительно сформированном отношении к предмету:

  • выбор, основанный на характеристиках;
  • компенсаторный и некомпенсаторный;
  • между альтернативами и внутри альтернативы.

Продолжение статьи...