Бизнес тренер
Образование и профессиональная подготовка:
2012 – 2013 гг.
Dale Carnegie Training® of Moscow. Комплексная программа сертификации бизнес-тренеров
2010 – 2012 гг.
Территория Тренинга. Комплексная программа сертификации бизнес-тренеров
2011 – н.в.
Московский государственный лингвистический университет, Аспирантура кафедры психологии и педагогической антропологии, специализация – педагогическая психология
2004 – 2010 гг.
Московский государственный лингвистический университет, Факультет гуманитарно-прикладных наук,
Специальность – психолог, преподаватель психологии со знанием двух иностранных языков (английский, немецкий)
Специализация – психолингвистика, специалист в области межкультурных коммуникаций
Опыт построения Корпоративного университета:
▪ Разработка концепции Корпоративного университета
▪ Разработка регламента обучения и оценки персонала
▪ Разработка концепции модульных программ обучения по трем направлениям: Школа менеджмента, Школа продаж, Школа сервиса
▪ Разработка тренинговых программ и сопутствующих материалов: рабочие тетради, кейсы и раздаточные материалы, презентации Power Point
▪ Разработка мануала по ведению тренинговых программ
▪ Разработка инструментов оценки персонала
▪ Подбор и адаптация внутреннего тренера
▪ Помощь в подборе пула внешних провайдеров
ФСК «Лидер»
Опыт коучинга:
▪ Навыки самопрезентации, продажи идей и убедительной аргументации
▪ Подготовка к выступлениям на всероссийских форумах крупных бизнесменов, предпринимателей, представителей госаппарата
Shell, Danone, MSD Pharmaceuticals, Grundfos, British American Tobacco, Philip Morris, Unilever и др.
Опыт бизнес-консалтинга и проведения тренинговых программ:
▪ Для коммерческого персонала
Поиск клиентов, холодные звонки и визиты
Техника продажи
Выявление и формирование потребности клиента
Презентация по методу FAB
Преодоление сопротивления и возражений в продаже
Презентация группе клиентов
Переговоры
Переговоры под давлением
Привлечение и работа с ключевыми клиентами
Управление продажами
Актерское мастерство в коммерческой презентации
▪ Для сервисного персонала
Технология обслуживания
Обслуживание по телефону
Мастерство секретаря и сотрудника ресепшн
Навыки работы с жалобами и претензиями
Навыки стресс-менеджмента
Навыки допродажи в процессе обслуживания
Навыки работы с трудными клиентами
Культура речи и деловая переписка
▪ Для руководителей
Основы менеджмента: роль, функции, авторитет
4-х-шаговая модель наставничества
Контроль, ориентированный на результат
Организация работы подчиненных: индивидуальный подход
Презентационные навыки руководителя
Shell, Европапир, Janinn Fitness, ISD Corporation, MEC Global, Danone, Marie Key, MSD Pharmaceuticals, Kimberly-Clark, Grundfos, Хухтамаки, Goodyear, X5 Retail Group, O’KEY, Bunge, Independent Media, СТС Media, Газпром нефть, Вымпелком, SCA Hygiene Products, British American Tobacco, Visa, McDonald’s, EF – Education First, Nutricia, Лукойл Западная Сибирь, AVON, World Class, Gold’s Gym, Mendeleef fitness, Первый Ювелирный, TNT Express, Infininti, Mercedes-Benz, Pernord Ricar, Philip Morris, Unilever, Крок и др.
Опыт разработки и проведения деловых игр:
▪ Кроссфункциональное взаимодействие
▪ Проектная деятельность
▪ Внедрение изменений
Роснефть, РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций РФ), Новиков Групп и др.
Иностранные языки:
Английский – свободное владение (Advanced Level)
Немецкий – свободное владение (Mittelstufe В1)