2 подхода к прибыли или о «противоречии» маркетинга и продаж (часть 3)
На чем должен основываться выбор при покупке продукта?
Автор: Дмитрий Сёмин
Продажи в маркетинге
На чем должен основываться выбор при покупке продукта?
Автор: Дмитрий Сёмин
Что такое «корпоративная книга продаж» и для чего она нужна?
Автор: Дмитрий Сёмин
Избежав типовых ловушек, вы сможете легко повысить собственную эффективность! Давайте разберем несколько типичных «проколов» и некоторые хитрости в общении риэлтора с клиентом.
Автор: Дмитрий Сёмин
7 хитростей риэлтора, которые помогут получить клиента:
Сравните с невыгодным!
«Перепутайте» цену
Сделайте «подарок»
Все так делают!
Поделиться чувствами
Сделайте промоушн
Сошлитесь на рекомендацию
Автор: Дмитрий Сёмин
Воздух продать тяжело. Его много вокруг. Тем не менее, находясь на отдыхе в Исландии, я увидел банку, в которой вместо пива был… чистый горный воздух этой страны! Она предлагалась туристам «на память»! За 6 евро… Пиво стоит дешевле. Я 8 лет занимался продажей «лайфа», и мне говорили, что тот, кто продает страховку, может продать все. […]
Автор: Дмитрий Сёмин
Вторая часть полезных советов для страховых агентов
Автор: Дмитрий Сёмин
Схема подготовки к переговорам и проведения переговоров.
Почему важно планировать переговоры?
Автор: Дмитрий Сёмин
SMART-цели для переговоров.
Основные, нематериальные и процессуальные цели переговоров
Автор: Дмитрий Сёмин
4 переговорные стратегии:
Сотрудничество
Соревнование
Компромисс
Избегание
Автор: Дмитрий Сёмин
Что такое BATNA?
Пример использования BATNA в переговорах о зарплате
Автор: Дмитрий Сёмин
Чем отличаются партнерские переговоры?
Детальный план проведения партнерских переговоров
Автор: Дмитрий Сёмин
Почему важно готовиться к предстоящей встрече и как это делать правильно?
Автор: Дмитрий Сёмин
Почему люди покупают?
Приветствуйте знание бренда
Процесс принятия решения о покупке
Автор: Дмитрий Сёмин
Невербалика в процессе продаж.
Чего нельзя допускать в продажах ни в коем случае.
Автор: Дмитрий Сёмин
Бонусный способ увеличения продаж
Автор: Дмитрий Сёмин
О книге часто судят по ее обложке. Как должен выглядеть менеджер, занимающийся работой с клиентами для того, чтобы располагать к себе? При формировании мужского делового гардероба, мы будем исходить из классического стиля одежды. Данный стиль наиболее универсален и с ним вы точно не прогадаете, в какую бы компанию вы не пришли на встречу.
Автор: Дмитрий Сёмин