Как происходит выбор продукта (часть 1)
Опции, подлежащие рассмотрению
Типы выбора
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Фрейминг и качество транзакции.
Воспринимаемое качество транзакции складывается из выгоды, получаемой при приобретении товара и выгоды, получаемой при произведении транзакции.
Упражнение.
Пляж. Солнечный день. Ваш друг идет за пивом. Если вы дадите ему недостаточно денег, он не купит ничего. Сколько денег вы ему дадите на пиво, если пиво можно купить только в:
Фрейминг и качество транзакции.
Упражнение.
Совершили бы вы 15-ти (60-ти) минутную поездку в другой магазин:
Упражнение.
Акции, купленные 2 года назад за $20, теперь стоят $10.
Возможно, компания найдет нефть и цена акций возрастет обратно до $20.
Какова ваша точка отсчета? – В зависимости от этого, вы воспринимаете дальнейшие изменения как приобретение или потерю.
Опции, подлежащие рассмотрению
Типы выбора
Автор: Дмитрий Сёмин
Якорь
Склонность к разнообразию
Эффект контраста и ассимиляции
Автор: Дмитрий Сёмин
Фундаментальная ошибка атрибуции
Стереотипы
Эффект актера и зрителя
Проекция
Что можно сделать, чтобы избежать этих ошибок?
Автор: Дмитрий Сёмин
Почему люди покупают?
Приветствуйте знание бренда
Процесс принятия решения о покупке
Автор: Дмитрий Сёмин