Эволюция менеджмента, часть 2: хорошие и плохие виды работы
Характеристики хороших и плохих работ
Деквалификация
4 следствия противостояния сотрудников деквалификации
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Новые бизнес-идеи являются двигателем прогресса. Инновации в дизайне продукта напрямую влияют на качество, стиль, доступность и стоимость продукта. Инновации в процессах управления позволяют создавать новые способы производства и доставки продуктов. Но почему так мало хороших идей находят достойную реализацию? Какие факторы способствуют распространению идеи в организации?
Важно понимать, что инновация – это поэтапный процесс:
ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕИ –> РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ –> РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИДЕИ В КОМПАНИИ
Барьеры к распространению идей в компании:
недостаток поддержки проекта топ менеджментом компании;
сопротивление сотрудников;
несовместимость инфраструктуры пробного проекта и других подразделений компании;
система вознаграждения, не поощряющая успех в реализации инноваций;
конфликт между проектом и другими инициативами в компании.
Факторы-модераторы, способствующие распространению идеи в компании:
относительное преимущество идеи;
совместимость с нынешними бизнес-процессами и инфраструктурой;
сложность идеи для понимания сотрудниками;
возможность пробного запуска идеи с целью ее тестирования;
возможность отследить результат проекта и сделать выводы о его эффективности;
способность «продать идею» ключевым лицам в организации;
наличие бизнес-лидеров, поддерживающих проект, особенно на первых этапах;
уделять внимание сотрудникам: внимательно слушать их вопросы и отвечать на них;
поощрять сотрудников за способствование реализации изменений.
Характеристики хороших и плохих работ
Деквалификация
4 следствия противостояния сотрудников деквалификации
Автор: Дмитрий Сёмин
Распространенные виды коммуникации в организации.
5 причин возникновения блоков в коммуникации
Автор: Дмитрий Сёмин
Три возможные причины неадекватного поведения руководителей
К чему приводит неуважительная манера управления?
Автор: Дмитрий Сёмин
Продолжение статьи про важность компетентности и дисциплины сотрудников
Автор: Дмитрий Сёмин