Как реализовать новую идею в организации?
Что препятствует реализации идей в компании?
Факторы-модераторы, необходимые для имплементации инновации
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Как происходит процесс изменения в организации?
Изменения в окружающей среде компании должны сопровождаться изменениями внутри самой компании. Это нужно для того, чтобы компания оставалась конкурентоспособной. Например, люди больше не смотрят фильмы на кассетах, а перешли на DVD и Blu-Ray. Если бы топ-менеджмент предприятия по производству видеокассет не обратил внимания на изменения в рыночных трендах, это предприятие бы неминуемо обанкротилось.
Три важных момента в организационных изменениях.
Во-первых, изменение в одной области компании приводит к изменениям в других. Например, изменения, проведенные в отделе R&D – приведет к изменениям также в отделах маркетинга, финансов, производства. Когда одному отделу увеличивают бюджет, бюджет других отделов уменьшается. Во-вторых, изменения в большинстве областей требуют внимательного отношения к сотрудникам. Если отдел переформировывают, то у сотрудников могут возникнуть проблемы с новым непродуманным дизайном работы. В-третьих, изменения требуют индивидуального и организационного обучения. Если организация меняет практики производства, необходимо обучить всех работников завода тому, как пользоваться новым оборудованием.
Процесс изменения состоит из трех этапов:
размораживание;
изменение;
замораживание.
Четыре стратегии организационного развития:
создание проектной команды;
исследование эффективности работы сотрудников;
система контроля качества (total quality management);
реинжиниринг бизнес-процессов.
Что препятствует реализации идей в компании?
Факторы-модераторы, необходимые для имплементации инновации
Автор: Дмитрий Сёмин
Как улучшить коммуникацию между сотрудниками компании?
Рекомендации для сотрудников и руководителей
Автор: Дмитрий Сёмин
4 Причины:
Предубеждения руководителя
Сильные негативные эмоции
Неготовность к изменениям
Предубеждения сотрудника
Автор: Дмитрий Сёмин
Почему важно уважительно обращаться с сотрудниками
Проявлять внимание, не бросать, ставить цели, говорить на равных, хвалить
В сложных ситуациях, ругать приватно, дать возможность высказаться, предупредить в корректной форме
Что ощущает сотрудник, когда руководитель относится к нему с уважением
Автор: Дмитрий Сёмин