Главная / Материалы / Менеджмент / Создание видения компании

Создание видения компании

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

Создание видения компании

Видение компании служит источником вдохновения для сотрудников. В каждой из компаний, входящих в Forbes 500, видение бизнес-лидеров является топливом, на котором работают сотрудники всех департаментов. Покажите своим сотрудникам, куда вы хотите прийти, и они вас туда приведут.

4 компонента видения компании:

содержание видения. Видение должно быть коротким и простым. Видение включает в себя ценности компании;
контекст. Видение должно совпадать с теми целями, которые организация старается достичь;
убедительность бизнес-лидера. Лидер должен очаровывать и вдохновлять. Важны образование и опыт работы. В некоторых случаях, харизма может заменить недостаток опыта;
участие сотрудников в создании видения увеличивает их лояльность к организации и приверженность к достижению целей.
Идеология:

ценности компании. Желательно не более 4-х. Для того, чтобы выбрать ценности компании, можно задать следующие вопросы: «Чему бы вы научили ваших детей? Что было бы актуально и через 100 лет?» Примеры ценностей: любовь к знаниям, открытость к новому;
BHAG. Расшифровывается как Большая Волосатая Смелая Цель. BHAG является видением будущего на ближайшие 10 – 30 лет. Особенностью BHAG является яркое детальное описание видения. BHAG реализуется на 50-60%;
предназначение компании. В отличие от конкретных целей на год, или от BHAG, предназначение компании никогда не может быть полностью реализовано. Например, предназначение компании 3M’s – решать не решенные задачи инновационными способами. Предназначение Disney – делать людей счастливыми. Важно понимать, что через 10-30 лет, BHAG изменится, вне зависимости от того, будет он достигнут, или нет. Но предназначение компании не изменится никогда.
Берите в качестве стандарта лучшие практики в вашей индустрии и сравнивайте ваш текущий уровень производительности с компаниями-лидерами. Периодически, организуйте масштабные корпоративные мероприятия для оглашения успехов компании. Такие мероприятия имеют огромное символическое значение для сотрудников и позволяют обозначить начало новых эпох развития компании.

Категория:

Читайте также

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно