Как коллеги и руководители воспринимают нового сотрудника?
Восприятие нового сотрудника коллегами и руководителем
Эффект актера и зрителя
Эффект «ложного взаимопонимания»
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Видение компании служит источником вдохновения для сотрудников. В каждой из компаний, входящих в Forbes 500, видение бизнес-лидеров является топливом, на котором работают сотрудники всех департаментов. Покажите своим сотрудникам, куда вы хотите прийти, и они вас туда приведут.
4 компонента видения компании:
содержание видения. Видение должно быть коротким и простым. Видение включает в себя ценности компании;
контекст. Видение должно совпадать с теми целями, которые организация старается достичь;
убедительность бизнес-лидера. Лидер должен очаровывать и вдохновлять. Важны образование и опыт работы. В некоторых случаях, харизма может заменить недостаток опыта;
участие сотрудников в создании видения увеличивает их лояльность к организации и приверженность к достижению целей.
Идеология:
ценности компании. Желательно не более 4-х. Для того, чтобы выбрать ценности компании, можно задать следующие вопросы: «Чему бы вы научили ваших детей? Что было бы актуально и через 100 лет?» Примеры ценностей: любовь к знаниям, открытость к новому;
BHAG. Расшифровывается как Большая Волосатая Смелая Цель. BHAG является видением будущего на ближайшие 10 – 30 лет. Особенностью BHAG является яркое детальное описание видения. BHAG реализуется на 50-60%;
предназначение компании. В отличие от конкретных целей на год, или от BHAG, предназначение компании никогда не может быть полностью реализовано. Например, предназначение компании 3M’s – решать не решенные задачи инновационными способами. Предназначение Disney – делать людей счастливыми. Важно понимать, что через 10-30 лет, BHAG изменится, вне зависимости от того, будет он достигнут, или нет. Но предназначение компании не изменится никогда.
Берите в качестве стандарта лучшие практики в вашей индустрии и сравнивайте ваш текущий уровень производительности с компаниями-лидерами. Периодически, организуйте масштабные корпоративные мероприятия для оглашения успехов компании. Такие мероприятия имеют огромное символическое значение для сотрудников и позволяют обозначить начало новых эпох развития компании.
Восприятие нового сотрудника коллегами и руководителем
Эффект актера и зрителя
Эффект «ложного взаимопонимания»
Автор: Дмитрий Сёмин
Важность политического навыка для работы в организации
8 политических задач
Автор: Дмитрий Сёмин
Что невербалика может сказать о человеке?
Почему умение контролировать эмоции имеет большое значение в орга
Автор: Дмитрий Сёмин
Можно ли научиться из фильма чему-то, что можно с пользой использовать в бизнесе? На свой страх и риск.
Автор: Дмитрий Сёмин