Пишем корпоративную книгу продаж.
Что такое «корпоративная книга продаж» и для чего она нужна?
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
3) Продавайте большее количество товаров за одну сделку
При продаже ювелирных изделий, продавайте, к примеру, не только цепочки, а цепочки вместе с серьгами или же браслеты вместе с кольцами. При продаже мужских костюмов есть правило – никогда не продавайте один только костюм! Нужно обязательно показать еще три сочетания рубашек с галстуками и продать полный комплект. И даже если не каждый покупатель купит эти сочетания рубашек с галстуками, многие купят, и ваши усилия обязательно окупятся.
Будьте энергичны. Когда покупатель уже пришел в бутик, первый продукт продает бренд, а вот продажа дополнительных продуктов зависит только от вас. Предложите купить помимо того товара, за которым пришел покупатель, еще что-то. А если покупатель пришел за подарком для кого-то, предложите купить что-то для себя.
Ноу-хау для продаж ювелирных изделий
При продаже ювелирных изделий после этапа выяснения потребностей, необходимо показывать три предмета: наиболее дорогой, близкий по цене к первому, но несколько проще и третий предмет-бестселлер. На подносе, выкладывайте товары в форме треугольника. На подносе может быть до 5 предметов.
Большая картина. Стратегия продаж.
Имя сотрудника | Кол-во товаров за чек | Коэффициент трансформации | Средний чек | Рекомендации по улучшению для каждого сотрудника |
Менеджер магазина | ||||
Продавец №1 | ||||
Продавец №2 | ||||
Продавец №3 |
Что такое «корпоративная книга продаж» и для чего она нужна?
Автор: Дмитрий Сёмин
Схема подготовки к переговорам и проведения переговоров.
Почему важно планировать переговоры?
Автор: Дмитрий Сёмин
О книге часто судят по ее обложке. Как должен выглядеть менеджер, занимающийся работой с клиентами для того, чтобы располагать к себе? При формировании мужского делового гардероба, мы будем исходить из классического стиля одежды. Данный стиль наиболее универсален и с ним вы точно не прогадаете, в какую бы компанию вы не пришли на встречу.
Автор: Дмитрий Сёмин
Способ 2: Повышайте коэффициэнт трансформации посетителей магазина в клиентов
Как одновременно работать с несколькими клиентами в магазине?
Автор: Дмитрий Сёмин