Как реализовать новую идею в организации?
Что препятствует реализации идей в компании?
Факторы-модераторы, необходимые для имплементации инновации
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Художественные фильмы.
Можно разбирать фильмы, используя различные виды анализа, например, культурный, организационный, марксистский, феминистический, прагматичный, психоаналитический, и многие другие. Время от времени на широкий экран выходят качественные фильмы про бизнес: Wall Street, Company Men, Margin Call. Просмотр фильмов приносит удовольствие, но можно ли научиться из фильма чему-то, что можно с пользой использовать в бизнесе? На свой страх и риск. Фильм выражает субъективные идеи, заложенные режиссером, которые зритель субъективно интерпретирует, согласно своей социальной позиции и личному опыту.
Безусловно, зритель смотрит фильм и анализирует его, вспоминает и прорабатывает какие-то интересные моменты. Однако мысль о том, чтобы учиться бизнесу, делая выводы из фильмов, сама по себе, несколько абсурдна. Для достижения результатов в объективной реальности невозможно расчитывать на дважды субъективно интерпретированную информацию. Сначала необъективность закрадывается, когда режиссер снимает фильм (отправление сообщения), а затем, когда зритель смотрит фильм (прием и расшифровка сообщения). Таким образом, при просмотре фильмов, зрители зачастую видят смысл, отличный от того, который закладывали создатели фильма. Или же, зрители сопоставляют факторы в фильме, строят неправильные гипотезы и делают неправильные выводы касательно реального мира, основываясь на нерепрезентативном примере.
Фильмы могут предоставить интересные гипотезы. Однако, проверять эти гипотезы в реальном мире вы будете на свой риск. Работает ли в реальной жизни то, что было показано в фильме?
Но сначала подумайте, в какие финансовые потери для вашей компании это может вылиться. Представьте себе неудачную попытку какого-то руководителя моделировать авторитарный стиль управления, демонстрируемый персонажем Мерилл Стрип, в фильме “Дьявол носит прада”. Велика вероятность, что единственным результатом проведения такого эксперимента, будут недовольные и уволившиеся сотрудники, снижение производительности и морали.
Что препятствует реализации идей в компании?
Факторы-модераторы, необходимые для имплементации инновации
Автор: Дмитрий Сёмин
Распространенные виды коммуникации в организации.
5 причин возникновения блоков в коммуникации
Автор: Дмитрий Сёмин
4 Причины:
Предубеждения руководителя
Сильные негативные эмоции
Неготовность к изменениям
Предубеждения сотрудника
Автор: Дмитрий Сёмин
Почему важно уважительно обращаться с сотрудниками
Проявлять внимание, не бросать, ставить цели, говорить на равных, хвалить
В сложных ситуациях, ругать приватно, дать возможность высказаться, предупредить в корректной форме
Что ощущает сотрудник, когда руководитель относится к нему с уважением
Автор: Дмитрий Сёмин