Главная / Материалы / Тренинги / 22. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 4)

22. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 4)

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

22. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 4)

Что делать после тренинга для реализации трансфера:

Менеджмент:

  • удостовериться, что подчиненные имеют множество возможностей для того, чтобы регулярно практиковаться и применять полученные знания и навыки на работе;
  • поощрять применение новых навыков на работе;
  • разработать вместе с подчиненными план трансфера и предоставлять поддержку:
  1. временно снижая количество работы;
  2. организуя занятия для отработки навыков;
  3. оглашая истории успешного трансфера;
  • предоставлять предпочтение при повышении по должности для сотрудников, которые прошли тренинг и осуществили трансфер;
  • формально оценивать использование навыков с тренинга сотрудниками на работе.

Тренер:

  • оставаться включенным в процесс тренинга и трансфера, производя визиты в компанию с целью наблюдения того, как участники используют полученные знания и навыки;
  • предоставлять и спрашивать обратную связь;
  • продолжать предоставлять поддержку участникам тренинга;
  • проведение booster-сессий.Booster-сессии – продолжение тренинговой программы, во время которой происходит повторение материалов тренинга. Такие сессии также включают в себя обсуждение проблем, с которыми столкнулись участники, применяя полученные навыки на работе. Также обсуждаются истории успеха и лучшие практики.

Участники:

  • начать использовать новые знания и навыки на работе насколько возможно быстро;
  • организовать встречу с руководителем для того, чтобы обсудить возможности для улучшения трансфера обучения;
  • сформировать сообщество единомышленников, которые также прошли обучение, для обмена опытом в применении полученных знаний и навыков;
  • рассмотреть ситуации, которые могли бы вернуть участника к предыдущим неэффективным манерам поведения и разработать стратегии для преодоления таких ситуаций;
  • поставить цели для переноса навыков, полученных на тренинге, на работу.

Следующая статья: 23. Оценка эффективности проведенного тренинга, часть 1

Категория:

Читайте также

8. Эффективность тренинга обуславливается внедрением научных принципов обучения (часть 2)

Некоторые из научных принципов обучения, необходимые для создания эффективного тренинга:

4 стиля обучения
Социально-когнитивная теория
Ориентация на цель

Автор: Дмитрий Сёмин

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно