В чем польза тренингов?
В чем состоит практическая польза бизнес-тренингов?
Каких результатов можно ожидать от группы после прохождения тренинга?
Как закрепить эффект тренинга?
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Дизайн D:
Данные после проведения тренинга собираются с группы участников тренинга, а также с группы людей, которые не проходили тренинг. Тренинг считается эффективным, когда сотрудники, прошедшие тренинг, более производительны чем сотрудники, его не проходившие. Однако, статистически, объективные сравнения между группами можно проводить только при очень большом количестве участников.
Дизайн E:
Данные собираются с группы участников тренинга, а также с группы сотрудников, не участвовавших в тренинге. Данные собираются до и после тренинга.
Изменились ли участники тренинга?
Насколько тренинговая программа ответственна за это изменение?
Дизайн F:
Данные собираются на нескольких этапах до и после тренинга у обеих групп
Например, вместе с повышением продаж страховки, происходит землетрясение. Благодаря использованию данного дизайна сбора данных, становится ясно, что на повышение продаж повлияло землетрясение, а не тренинг. Таким образом, поставщика тренинга стоит поменять на Semin Group, потому что нынешний поставщик не справляется:) Если бы не учитывались результаты сотрудников, не проходивших тренинг, можно было бы сделать ложное предположение, что тренинг привел к повышению продаж в данном случае.
Следующая статья: 29. Стоимость и суммарная выгода от тренинга, часть 1
В чем состоит практическая польза бизнес-тренингов?
Каких результатов можно ожидать от группы после прохождения тренинга?
Как закрепить эффект тренинга?
Автор: Дмитрий Сёмин
Что делать до тренинга для фасилитации трансфера
Как повысить мотивацию сотрудников к прохождению тренинга
Автор: Дмитрий Сёмин
Условия для практики во время тренинга
Автор: Дмитрий Сёмин
Выяснение потребностей компании для проведения корпоративного бизнес-тренинга
Анализ организации
Анализ задания
Анализ индивидуума
Автор: Дмитрий Сёмин