2 подхода к прибыли или о «противоречии» маркетинга и продаж (часть 1)
Что больше влияет на принятие решения покупателем – навыки продаж или же маркетинг компании?
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Во-первых, что такое «корпоративная книга продаж» и для чего она нужна?
– Это все наработки вашей компании в одном месте, то, чем вы пользуетесь каждый день и то, что сработало лишь однажды, но принесло хороший выхлоп. Это самые лучшие результаты и находки ваших менеджеров по продажам, которыми смогут воспользоваться свежие кадры.
Во-вторых, как ее писать?
– Очень просто – открываете вордовый документ и заносите все наработки, которые у вас уже есть, лучше чтобы у вашей книги была четкая структура.
Что вы получаете в результате:
Начните писать ее сегодня, и уже через неделю у вас будет столько материала, что его хватит, чтобы обучить десяток новых менеджеров.
Автор статьи: Владимир Осокин, ведущий специалист отдела корпоративных проектов SeminGroup.
www.semingroup.ru
Что больше влияет на принятие решения покупателем – навыки продаж или же маркетинг компании?
Автор: Дмитрий Сёмин
Воздух продать тяжело. Его много вокруг. Тем не менее, находясь на отдыхе в Исландии, я увидел банку, в которой вместо пива был… чистый горный воздух этой страны! Она предлагалась туристам «на память»! За 6 евро… Пиво стоит дешевле. Я 8 лет занимался продажей «лайфа», и мне говорили, что тот, кто продает страховку, может продать все. […]
Автор: Дмитрий Сёмин
Невербалика в процессе продаж.
Чего нельзя допускать в продажах ни в коем случае.
Автор: Дмитрий Сёмин
4 тактические задачи во время проведения жестких переговоров
Автор: Дмитрий Сёмин