Проведен мастер-класс Дмитрия Семина в Москве. Alfa business week
.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОДАЖ
Продажи — вечная тема. Парадокс в том, что все слышали теорию, но мало кто умеет продавать… Большинство манипулируют, продают товар, а не удовлетворяют ценности. Хотя и знают теорию! Я познаю глубинную суть продаж уже 23 года… Мне, как продавцу и тренеру, есть чем поделиться с Вами!
ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА
- Как правильно готовиться к встрече методически и психологически, устанавливать вербальный и невербальный контакт, выяснять ценности и ценностные слова собеседника, эмоционально презентовать свой продукт в виде картины счастливого будущего клиента.
- Как снимать возражения без давления на собеседника по авторской методике «Бесконечность Сёмина». Убеждать, если возражение нельзя снять!
- Практическая работа с личностными сомнениями и блоками.
- Уверенность в себе и высокая самооценка.
ДЛЯ КОГО?
Мастер-класс полезен всем, кто работает в сфере продаж. Руководители смогут лучше контролировать эффективность сотрудников, а менеджеры зарядятся мотивацией, получат знания и навыки. В итоге, будут больше зарабатывать и приносить прибыль компании
СПИКЕР МАСТЕР-КЛАССА – ДМИТРИЙ СЕМИН
- Президент и соучредитель компании Semin Group
- С 1998 г. по н.вр. — учредитель и директор тренинговых компаний
Специализация
- Разработка и внедрение долгосрочных программ обучения по продажам и созданию команды для корпоративных заказчиков
- Проведение бизнес-тренингов по продажам, продажам для VIP, переговорам, созданию команды, управлению персоналом, публичным выступлениям, принятию решений
О подходе
В 2009 году Дмитрий познакомился с теорией Функциональных Живых Систем, что сильно изменило взгляды на жизнь и бизнес. Стало понятно, что дорого платишь за результат, если считаешь себя отделенным от мира, ждёшь или требуешь что-то от него. Человек добивается результатов на уровне той системы, куда он входит. Чем масштабнее система, тем крупнее ваши результаты. Поэтому эффективней прислушиваться к целям системы, увидеть, как можешь быть ей полезным, и взаимодействовать ради достижения общих целей. Я называю этот подход кооперацией, командными продажами. И его эффективность доказали своими результатами как физиологи, так и бизнесмены.
ФОТОГРАФИИ С МЕРОПРИЯТИЯ
.
.
.
.
.