+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Тренинги   Обучение продажам: тренинги продаж   Навыки управления территорией

Навыки управления территорией

Для кого этот тренинг

Задачи
  • Освоить технологию проведения анализа территории:
  • Ознакомить с методами сбора информации и с источниками получения информации
  • Научить проводить SWOT-анализ
  • Отработать определение потенциала клиентов
  • Научить проводить конкурентный анализ
  • Обучить правильной постановке целей
  • Научить создавать план действий на основе проведенного анализа
  • Изучить структуру плана по развитию территории
  • Овладеть методикой расстановки приоритетов на основе анализа вероятностей
  • Освоить основы планирования
  • Ознакомить с принципами мониторинга и анализа результатов, а также проведения корректировки плана
Решение
В результате ваши сотрудники смогут:
  • Собирать, структурировать и анализировать информацию.
  • Определять сильные и слабые стороны (территории, продукта и т.д.)
  • Учитывать изменения во внешней среде, предвидеть возможности и угрозы, исходящие из внешней среды, реагировать на изменение ситуации
  • Проводить анализ конкурентов и их деятельности. Спрогнозировать влияние конкурентов на результаты продаж и разработать ответные действия
  • Ранжировать клиентов в зависимости от их потенциала
  • Выбирать стратегию работы с клиентом в зависимости от категории клиента
  • Ставить цели по продажам на территории, цели по продвижению продукта, цели по развитию взаимоотношений с клиентами, цели по ресурсам, цели по личному развитию, цели по проектам, цели по маркетинговой активности.
Программа
1 день
«Цикл планирования»
В этом блоке участники изучат понятие «Цикл планирования».
«Анализ»
В рамках данной темы участники освоят принципы и механизмы сбора и анализа информации, три источника получения информации, рассмотрят понятие «ПЭСТ-анализ», разберут SWOT-анализ, принципы конкурентного анализа, разработают ответную стратегию на действия конкурентов.
«Клиенты»
В этом блоке участники рассмотрят профили клиентов; критерии , на основе которых клиент делает выбор препарата, принципы ранжирования клиентов, разберут бостонскую матрицу в применении к категоризации клиентов, разберут основы KOL's-менеджмента.
2 день
«Планирование»
В рамках данной темы участники рассмотрят различные виды планирования, научатся ставить цели по принципу SMART, маркетинговые цели и задачи на территории.
«Реализация и мониторинг»
В этом блоке участники рассмотрят задачи регулярного анализа (или мониторинга) территории, научатся проводить оценку эффективности развития территории.
«Корректировка плана»
В рамках данной темы участники научатся использовать инструменты корректировки плана развития территории

Свяжитесь с нами

Имя

Email

Телефон

Сообщение

Вернуться к списку тренингов