+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Тренинги   Обучение продажам: тренинги продаж   Тренинг активных продаж по телефону

Тренинг активных продаж по телефону

Как просчитать увеличение прибыли после проведения тренинга: Пример

(12 сотрудников)x(на 20 продаж интернет-подключений больше)x(прибыль компании 3000руб в год за подключение)x(12 месяцев работает сотрудник) = 8,640,000 рублей

Тренинг активных продаж по телефону Тренинг продаж по телефону разработан для операторов call-центров и менеджеров по продажам, которые отвечают на входящие звонки, а также занимаются активным поиском клиентов.
Для кого этот тренинг

Тренинг продаж по телефону разработан для операторов call-центров и менеджеров по продажам, которые отвечают на входящие звонки, а также занимаются активным поиском клиентов.

Задачи

Организовав тренинг продаж по телефону для сотрудников компании, вы поможете менеджерам подняться на новый профессиональный уровень, внедрить высокие стандарты обслуживания клиентов и добиться существенного увеличения прибыли. Мы предлагаем проверенные на практике решения проблем, с которыми часто сталкиваются сотрудники call-центров и менеджеры отделов продаж.

Тренинг «Продажи по телефону» даст четкий алгоритм действий в ситуациях, когда менеджеры недостаточно хорошо справляются со своими обязанностями:

  • Работают как информационное бюро, а не продают,
  • Отвечают по телефону уставшим или равнодушным голосом,
  • Не записывают имя и контактные данные позвонившего,
  • Не знают, как ответить на вопросы потенциального клиента,
  • Начинают впаривать товар или услугу, не узнав потребности потенциального клиента,
  • Не выполняют план продаж,
  • Не могут создать базу для обзвона потенциальных клиентов,
  • Боятся делать холодные звонки,
  • Не мотивированы или недовольны организацией труда,
  • Испытывают сильный дискомфорт при холодных звонках,
  • Теряют уверенность в себе после нескольких отказов подряд,
  • Оправдываются, что «звонили, но не дозвонились», «прислали КП, но не получили ответа»,
  • Не владеют техниками преодоления секретарского барьера, работы с возражениями и назначения встречи.
Решение

Чтобы существенно повысить конверсию позвонивших вам клиентов в покупателей, используйте проверенное решение - тренинг «Продажи по телефону». В ходе тренинга разбираются реальные ситуации, с которыми менеджеры по продажам и операторы call-центров сталкиваются ежедневно. Бизнес-тренеры Semin Group имеют многолетний опыт выполнения холодных звонков и работы с входящими звонками. Большое внимание на тренинге уделяется психологической подготовке и грамотному настрою на телефонные переговоры. Во время упражнений участники в парах многократно отрабатывают правильные технологии телефонных переговоров, затем происходит разбор ошибок и извлечение уроков. По желанию клиента, на тренинге могут производиться реальные звонки, когда тренеры вместе с участниками звонят по холодной базе. Иногда сделки, заключенные прямо во время тренинга, способны немедленно окупить вложения в обучение.

Программа
  1. Тест на умение общаться по телефону.
  2. Пути повышения эффективности общения по телефону.
  3. Установление контакта по телефону:
    • умение внимательно выслушать клиента и задать наводящие вопросы (повторение),
    • «продающие» слова и выражения при общении по телефону,
    • телефонная вежливость.
    • методы передачи информации, «испорченный телефон», техника переформулировки.
  4. Три ситуации продаж по телефону:
    • повторные звонки после хантеров новым клиентам,
    • звонки постоянным клиентам,
    • холодные звонки.
  5. Ответ на телефонный звонок - используем все возможности:
    • ответ на звонок,
    • обращение к собеседнику,
    • телефонная вежливость,
    • соединение,
    • адресат отсутствует,
    • процедура и правила предоставления информации,
    • как правильно предложить перезвонить,
    • как правильно использовать кнопку «hold»,
    • умение прекратить разговор, не обижая собеседника.
  6. Сложные ситуации общения по телефону:
    • снятие конфликтов,
    • работа с возражениями.
  7. Завершение сделки.
  8. Подчеркните выгоды товара (услуги) в большей степени, чем технические характеристики, покажите, как они удовлетворяют потребности клиента. Нарисуйте картину. Предоставляйте гарантию.
  9. Используйте открытые вопросы для выяснения потребностей.

Тренинг «Продажи по телефону» - отличная возможность отработать сценарий взаимодействия с клиентом под руководством настоящих профессионалов в своем деле.


Телефон является одним из важнейших инструментов продаж. Он используются множеством компаний для ведения деловых переговоров. Менеджеры нередко сталкиваются с трудностями в процессе работы с клиентами. Дело в том, что по телефону намного чаще они получают отказы. Однако этого можно избежать, пройдя психологический тренинг продажи по телефону.
Стоит отметить, что традиционные методы заключения сделок могут быть неэффективными в некоторых случаях. «Искусство продаж по телефону»  тренинги помогут вам получить полезную информацию, которую вследствие вы будете применять на практике. Менеджер сможет избежать затруднений в процессе переговоров и сможет продать продукцию успешно.
Представленная программа обучения содержит в себе  лучшие методики реализации товаров, применяемые профессионалами. Вы также узнаете психологию общения с клиентами, что принесет существенную пользу. Если вам предстоит осуществлять продажи по телефону, тренинг поможет вам эффективно заключать любую сделку. Вы станете настоящим профессионалом своего дела и человек, ведущий с вами диалог, попросту не сможет вам отказать. Пройдите тренинг и начните зарабатывать больше.

Выбрать тренера:

Чтобы узнать, какие тренеры проводят данный тренинг, нажмите ВЫБРАТЬ ТРЕНЕРА выше 

Свяжитесь с нами


Вернуться к списку тренингов