Главная / Тренинги / Тренинг для тренеров. «Корпоративный тренер/наставник»

Тренинг для тренеров. «Корпоративный тренер/наставник»

ДЛЯ ТРЕНЕРОВ

Задачи

Цели тренинга. 

Подготовить специалистов, которые будут уметь:
  • Заботиться о персонале, профессионально обучая их на тренингах, для повышения качества обслуживания клиентов
  • Вне тренингов влиять на способность персонала преодолевать трудности, позитивно мыслить и качественно обслуживать клиентов и друг друга
  • Создавать и развивать систему обучения персонала « с нуля»

Что даст компании последующее проведение тренингов этими специалистами?

  • Профессионализм персонала в области психологии общения, клиентоориентированности, конфликтологии.
  • Умение персонала управлять своим эмоциональным состоянием. Психологическая и стрессо – устойчивость.
  • Оказание высококачественного сервиса клиентам, согласно стандартам компании.
Основные темы тренинга:
  • Саморазвитие тренера – основа успеха тренера.
  • Андрагогика. Теория и практика тренинга для взрослых на научной основе.
  • Практическая разработка участниками собственного тренинга на заданные темы.

Программа
тренинга

Часть 1. Общее развитие тренера, как личности.

Часть 2. Профессиональные навыки (теория и практика).
Часть 3. Методическая разработка тренинга.
Часть 4. Практическое ведение и отработка.
Часть 5. После тренинга – внедрение.
Часть 1. Общее развитие тренера, как личности. 
  • Листок учета: моя оценка себя в течение всего курса, отметки о развитии, получении новых знаний и навыков.
  • Ваши требования к идеальному тренеру?
  • Инд работа: Оцените себя, какие качества личности вам нужно развить, чтобы стать успешным тренером. Что уже есть и что изменить в себе?
  • Элементы личностного роста тренера. Осознанность. Нейтральность. Принятие.
  • Состояние тренера – негатив, позитив, внутренние установки и убеждения – как они мешают и помогают вести группу. Какими качествами личности тренер должен обладать? Из чего складывается харизма тренера? Позиция тренера по важным вопросам – во что верит, чего придерживается, что он думает о манипуляции, трюках, неэтичных приемах и т.д.
  • Какие манеры ведения бывают у тренера? Лидерство/пассивность/предлагать/любить/заставлять. Какому участнику, какие темы и манеру можно посоветовать, опираясь на его качества?
  • Тренер, как зеркало для участников. Три плюса быть тренером – саморазвитие, способность быть вкладом в жизнь людей, заработок.
  • Цели тренера
    • Логическая: обучить заявленной программе, увидеть потенциал в каждом участнике и вдохновить, создать мотивацию к внедрению.
    • Организационная: обеспечить необходимым материалом, организовать пространство для занятий.
    • Эмоциональная: привести участников в необходимое для применения на практике эмоциональное состояние.

Часть 2. Профессиональные навыки (теория и практика)

  • Знание предметной области
  • Коммуникативные навыки
  • Навыки публичных выступлений
  • Технические навыки
1. Знание предметной области
  • Андрагогика. В чем отличия в обучении взрослых и детей? Наука об обучении взрослых.
  • На какие темы вы бы хотели проводить тренинги? Проверка, знает ли человек суть тем, которые будет проводить
  • Какие виды тренингов вы знаете? В чем особенность бизнес-тренингов?
  • Какие виды упражнений вы знаете и их основные отличия? Цели их применения?
 2. Коммуникативные навыки
Контекст самопрезентации.
Фокус: на себя (павлин) или на цели группы и тренинга.
Контакт с индивидуумом и аудиторией.
Контакт с аудиторией:
  • Открытая позиция
  • Прикосновения
  • Риторика, положение тела
Присоединение по:
  • Позе, жестам
  • Голосу
Умение общаться с группой:
  • Открытые вопросы
  • Вербализация
  • Слушание
  • Контакт с индивидуумом.
  • Развитие внимательности
3. Навыки публичных выступлений

Эмоциональная настройка

Композиция выступления (как удерживать внимание аудитории).
  • Экспозиция
  • Завязка
  • Развитие
  • Кульминация
  • Развязка
 Типы выступлений и их цели:
  • Действенное (убедить и побудить к действию)
  • Информационное (проинформировать, донести информацию)
  • Развлекательное (расслабить, переключить внимание, поднять настроение)
Построение действенного выступления:
  • История (пример)
  • Предложение (призыв)
  • Выгода (доводы, аргументация)
Языковые инструменты тренера.
  • как давать обратную связь участникам
  • как собирать обратную связь участников (рефлексия).
Способы воздействия на партнёра – публику
  • Методы активизации аудитории
  • Реагирование на поведение «трудных» участников
  • Приемы воздействия на аудиторию, как убеждать, отвечать на вопросы и возражения.
Приёмы:
  • Расстояния и перемещения.
  • Контрасты голоса и паузы

Приёмы убеждения:

  • Вывод на «да»
  • Риторические вопросы
  • Предмет согласия в начале
  • Повышение самооценки слушателя
  • На равных
Работа c группой
  • Группа как (зеркало, мотиватор, источник ресурсов).
  • Условие эффективной работы группы.
  • Групповая динамика для малых групп
  • Групповая динамика для больших групп
  • Удержание инициативы
  • Передача инициативы
  • Навыки актерского мастерства
4. Технические навыки 
Использование поверпоинт, прези, флипчарта, проектора, видеокамеры и других программных и технических средств для проведения тренинга.
Часть 3. Методическая разработка тренинга. 
  • Провести анализ потребностей в обучении
  • Поставить цели и задачи обучения
  • Провести анализ (анкетирование) группы
Композиция (технология) тренинга.
  • как начать тренинг и собрать запрос?
  • как вы видите композицию тренинга?
  • какие части и блоки в него входят? Как они сочетаются друг с другом?
  • что главное надо передать участникам?
  • как закончить?
  • как подобрать упражнения?
  • разработка программы и распределения времени тренинга
  • какой литературой тренер пользуется, что ему нравится, что хотел бы порекомендовать.
  • происхождение тренингов – откуда они – авторские, лицензионные
  • учебные методички – требования
  • как провести оценку эффективности обучения
Часть 4. Практическое ведение.
Практическое проведение отдельных элементов и частей тренинга. 
Навыки планирования и проведения бизнес-тренинга. Расстановка приоритетов. Управление временем. Вовлечение всех участников в работу группы. Наблюдение за результатами обучения. Получение обратной связи от участников. Сочетание планирования и импровизации.
Практическое проведение больших блоков. 
  • Начало. Установление контакта. Создание необходимого эмоционального фона.
  • Продолжение. Работа с личностным аспектом. Поддержка участников.
  • Медитации и их использование для целей тренинга.
  • Музыка, ее влияние и использование. Ведение практических упражнений.
  • Видеосъемка и ее разбор.
  • Работа с контекстом.
  • Поддержание энергии тренинга.
  • Использование потенциала участников для достижения целей тренинга.
  • Индивидуальная работа с участниками.
  • Работа с ценностями – практика.
  • Способы повышения осознанности участников.
  • Способы повышения ответственности участников.
  • Эффективное и эффектное завершение тренинга.
 Часть 5. После тренинга
  • Послетренинговое сопровождение участников.
  • Проведение тренингов с супервизией.
  • Проведение специальных тренингов
Итог тренинга для тренеров: 
Что я понял, чему научился, что развивать дальше, как тренеру, на основании листка учета.

Если вы только вступаете на путь бизнес тренера, то наверняка вы находитесь в процессе обучения и поиска новых и качественных способов развития. В таком случае вам не обойтись без помощи опытных специалистов. Профессиональный тренинг бизнес тренеров поможет вам поставить правильные задачи и найти пути к их решению. Благодаря опытным наставникам вы узнаете, каким должен быть коуч, что он должен предлагать, как должны проходить его занятия, лекции.

Тренинг для тренеров проходили все опытные тренеры.

Очень важно проходить тренинг начинающих тренеров под присмотром профессионалов, которые могут поделиться с вами практическими наработками и примерами из практики. Так вы будете готовы к тому, что встретите на своем пути. Это поможет вам сформировать свой собственный стиль и видение того, каким специалистом вы хотите стать. Вы сможете наметить собственный путь развития, который приведет вашу карьеру к успеху, и вы станете востребованным коучем, помогающим компаниям и руководителям высшего и среднего звена результативно решать проблемы, возникающие при ведении бизнеса

 

Давайте пообщаемся
Обсудим дела и поймем, как двигаться дальше

Заполните форму
и мы подберем эффективное решение
для Вашей компании

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно