ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ РАЗРАБОТАНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. В ЧИСЛЕ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ПОДРОБНО РАССМАТРИВАЮТСЯ НА ЗАНЯТИЯХ: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ, МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ В КОЛЛЕКТИВЕ.
Результаты работы сотрудников во многом зависят от того, насколько эффективно руководитель пользуется инструментами управления. Поэтому мы разработали комплексный тренинг управления, рассматривающий различные аспекты взаимодействия руководителя и коллектива компании.
Руководители смогут развить свои навыки постановки целей, освоить технику делегирования полномочий, мотивации сотрудников и организации обратной связи.
Мы создаем оптимальные условия, чтобы после того как вы пройдете тренинг, ваши управленческие навыки приобрели качественно новое содержание. Вы и ваши сотрудники узнаете, как сделать взаимодействие руководителя и персонала более продуктивным, мотивировать сотрудников к достижению общих целей и повысить конкурентоспособность компании на рынке.
Это ориентированный на практику тренинг, управление персоналом рассматривается здесь как комплексный процесс, включающий достаточно широкий диапазон специальных техник и приемов. Вы и ваши коллеги – руководители будучи участниками тренинга значительно расширят свой горизонт возможностей:
Отработают постановку целей по методу SMART;
» Потренируются ставить цели так, чтобы подчиненные четко понимали, что от них требуется, как этого добиться и на каком этапе выполнения задания они находятся;
» Научатся четко распределять роли и обязанности сотрудников;
» Узнают, как скоординировать работу сотрудников, занятых одновременно в нескольких проектах, для выполнения задач в сжатые сроки;
» Приобретут навыки рационального распределения времени;
» Научатся расставлять приоритеты;
» Поймут, как делегировать ответственность и полномочия, сохраняя контроль;
» Узнают, как определить степень ответственности, которую способны принять подчиненные;
» Отработают технологии создания обратной связи в компании;
» Рассмотрят передовые методы мотивации сотрудников;
» Оценят качество работы своих подчиненных при существующей организации труда в компании;
» Рассмотрят факторы, которые необходимо учесть для повышения эффективности сотрудников;
» Приобретут навыки вербальной мотивации сотрудников;
» Узнают, чем мотивация отличается от манипуляции, а также о различиях внутренней и внешней мотивации;
» Обсудят типичные управленческие ошибки руководителей (10 легких способов демотивировать сотрудников) и узнают, как избежать их в своей работе.
Чтобы компания была на шаг впереди конкурентов, ваши менеджеры должны обладать отработанными управленческими навыками. На их формирование и рассчитан наш тренинг «Управление персоналом». Мотивация команды, техника делегирования полномочий, умение расставлять приоритеты и распределять обязанности в команде – все эти навыки необходимы, чтобы лидерство в менеджменте стало фундаментом лидерства в бизнесе.
В программе рассматриваются теории Питера Дракера, Мина Басадура, Джорджа Левенштайна, что обеспечивает высокую ценность и достоверность знаний, которые дает тренинг. Управление персоналом на наших занятиях рассматривается с практической точки зрения. Активная отработка упражнений в парах и группах позволяет лучше узнать свои способности и приобрести навыки эффективного лидерства.
1 | Саморазвитие руководителя – залог успеха в бизнесе.
> Основные подходы.> Аттрактивная (англ.- «attractive» – притягивать) модель управления: сотрудник видит, прежде всего, Вас, а потом уже слышит ваши распоряжения. И от того, как Вы перед ним проявляетесь, во многом зависят его действия. Закон дупликации.> Ваше развитие – элемент успеха.> Отслеживание собственных ограничений и стереотипов – способ опираться на свои сильные стороны и добиваться целей.> Различные способы анализа ситуации. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат?> За что отвечает руководитель?> Намерение и цель настоящего руководителя. Вам платят за «крутость» или за результат?> Техника наблюдения с «Балкона».> Закон выживания> Закон внимания |
2 | Качества современного руководителя
> Новому времени – новых руководителей.> Работа в состоянии неопределенности. Или меняемся в соответствии с требованиями «цивилизованного рынка» или не вписываемся в современные тенденции. Трансформация частного предпринимателя в руководителя> Согласовать потребности предприятия и человека.> Мозговой штурм: Качества, необходимые руководителю. Руководитель – Эксперт. Руководитель – мотиватор.> Умение принимать решения и брать на себя ответственность за результат. |
3 | Навыки руководителя для управления.
3.1. Постановка целей. Планирование. > Требования к цели.> Выгоды и недостатки SMART Три типа постановки задач:> по проблеме> по результату> по шагам Что делать, когда надо решить одновременно несколько задач? > Уметь говорить “нет”> “У кого обезьяна?” |
3.2. Организация управления.
3.2.1. Модель «руководитель-катализатор», как способ развития талантов у сотрудников. > Обязательные навыки современного руководителя:> Обучение и развитие сотрудников> Способность добиваться эффективности у подчиненных> Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю> Управление работой> Сотрудничество внутри коллектива и за его пределами> Личное влияние> Развитие талантов> Способность быть катализатором> Доверие сотрудников руководителю> Я ошибся – умение признавать свою неправоту или как договориться с «эго». |
|
3.2.2. Стили управления по Блейку и Маутону
Тест: Концепции управления Пять основных типов руководства
Руководители и руководимые |
|
3.2.3. Лидерство
Определение лидерства > Лидеры и руководители> Лидерство и изменения> Группа. Лидеры. Организатор.> Главное и определяющее качество любого лидера. |
|
Ситуативное лидерство – стили лидерства, в зависимости от компетентности и целеустремленности сотрудников.
Уровень развития сотрудников: разные потребности. Четыре уровня и взаимодействие с ними. |
|
4 | Делегирование
> Руководитель – администратор. Делать самому или поручить? Стратегические и тактические плюсы и минусы.> Преимущества и основы делегирования.> Основные ошибки.> Технология: 4 шага в делегировании.> Отработка навыков делегирования. |
5 | Навыки коучинга в работе руководителя.
> Коучинг с целью достижения успеха и взятие на себя ответственности за результат.> Коучинг с целью улучшения производительности.> Коучинг с целью разрешения проблем производительности.> Методы развития сотрудников: поиск, указание. |
6 | Мотивация и контроль.
Модель мотивации: > Личная ценность> Целенаправленная деятельность> Взаимная поддержка> Ваша личная мотивация> Мотивация и признание сотрудников |
7 | Контроль и обратная связь (оценка работы подчиненных).
> Виды контроля.> Правила поведения конструктивной обратной связи.> Методика развивающей обратной связи СТАР / Стар / Ар |
Быть хорошим руководителем – это целое искусство, которое постигается в результате постоянной работы над собой, над своими ошибками. При этом очень важно научиться правильно ставить цели, достигать их. Один из инструментов, который помогает в достижении поставленных целей – это эффективное управление персоналом. Благодаря тому, что у руководителя развиты управленческие навыки, компания может работать с большей эффективностью и выйти в итоге на новый виток развития.
Тренинг управления персоналом поможет ставить корректные задачи и цели, решать возникающие конфликтные ситуации, помогать сотрудникам с поставленными задачами и становиться более эффективными. Бизнес тренинг управление персоналом разработан профессиональными коучами, которые создают свои труды на основе практических знаний, подтвержденных многолетним опытом в бизнесе.
Вы сможете перенять опыт профессиональных тренеров и стать успешным руководителем, что поможет вашей компании расти и развиваться. Благодаря грамотному управлению, сотрудникам будет комфортно работать в компании и выполнять свою работу.