Главная / Тренинги / Тренинг активных продаж по телефону

Тренинг активных продаж по телефону

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ РАЗРАБОТАН ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ CALL-ЦЕНТРОВ И МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ, А ТАКЖЕ ЗАНИМАЮТСЯ АКТИВНЫМ ПОИСКОМ КЛИЕНТОВ.

Задачи

Организовав тренинг продаж по телефону для сотрудников компании, вы поможете менеджерам подняться на новый профессиональный уровень, внедрить высокие стандарты обслуживания клиентов и добиться существенного увеличения прибыли. Мы предлагаем проверенные на практике решения проблем, с которыми часто сталкиваются сотрудники call-центров и менеджеры отделов продаж.

jQCHHv030Js.jpg

Тренинг «Продажи по телефону» даст четкий алгоритм действий в ситуациях, когда менеджеры недостаточно хорошо справляются со своими обязанностями:

 

old-typical-phone.png Работают как информационное бюро, а не продают,

old-typical-phone.png Отвечают по телефону уставшим или равнодушным голосом,

old-typical-phone.png Не записывают имя и контактные данные позвонившего,

old-typical-phone.png Не знают, как ответить на вопросы потенциального клиента,

old-typical-phone.png Начинают впаривать товар или услугу, не узнав потребности потенциального клиента,

old-typical-phone.png Не выполняют план продаж,

old-typical-phone.png Не могут создать базу для обзвона потенциальных клиентов,

old-typical-phone.png Боятся делать холодные звонки

,old-typical-phone.png Не мотивированы или недовольны организацией труда,

old-typical-phone.png Испытывают сильный дискомфорт при холодных звонках,

old-typical-phone.png Теряют уверенность в себе после нескольких отказов подряд,

old-typical-phone.png Оправдываются, что «звонили, но не дозвонились», «прислали КП, но не получили ответа»,

old-typical-phone.png Не владеют техниками преодоления секретарского барьера, работы с возражениями и назначения встречи.

Решение

Чтобы существенно повысить конверсию позвонивших вам клиентов в покупателей, используйте проверенное решение – тренинг «Продажи по телефону». В ходе тренинга разбираются реальные ситуации, с которыми менеджеры по продажам и операторы call-центров сталкиваются ежедневно. Бизнес-тренеры Semin Group имеют многолетний опыт выполнения холодных звонков и работы с входящими звонками. Большое внимание на тренинге уделяется психологической подготовке и грамотному настрою на телефонные переговоры. Во время упражнений участники в парах многократно отрабатывают правильные технологии телефонных переговоров, затем происходит разбор ошибок и извлечение уроков. По желанию клиента, на тренинге могут производиться реальные звонки, когда тренеры вместе с участниками звонят по холодной базе. Иногда сделки, заключенные прямо во время тренинга, способны немедленно окупить вложения в обучение.

Программа
тренинга

  1. Тест на умение общаться по телефону.
  2. Пути повышения эффективности общения по телефону.
  3. Установление контакта по телефону: phone.png умение внимательно выслушать клиента и задать наводящие вопросы (повторение),phone.png «продающие» слова и выражения при общении по телефону,phone.png телефонная вежливость.phone.png методы передачи информации, «испорченный телефон», техника переформулировки.
  4. Три ситуации продаж по телефону:

phone.png повторные звонки после хантеров новым клиентам,

phone.png звонки постоянным клиентам,

phone.png холодные звонки.

  1. Ответ на телефонный звонок – используем все возможности:

phone.png ответ на звонок,

phone.png обращение к собеседнику,

phone.png телефонная вежливость,

phone.png соединение,

phone.png адресат отсутствует,

phone.png процедура и правила предоставления информации,

phone.png как правильно предложить перезвонить,

phone.png как правильно использовать кнопку «hold»,

phone.png умение прекратить разговор, не обижая собеседника.

 

  1. Сложные ситуации общения по телефону:

phone.png снятие конфликтов,

phone.png работа с возражениями.

  1. Завершение сделки.
  2. Подчеркните выгоды товара (услуги) в большей степени, чем технические характеристики, покажите, как они удовлетворяют потребности клиента. Нарисуйте картину. Предоставляйте гарантию.
  3. Используйте открытые вопросы для выяснения потребностей.

 

Как просчитать увеличение прибыли после проведения тренинга: Пример

(12 сотрудников)x(на 20 продаж интернет-подключений больше)x(прибыль компании 3000руб в год за подключение)x(12 месяцев работает сотрудник) = 8,640,000 рублей

Тренинг активных продаж по телефонуТренинг «Продажи по телефону» – отличная возможность отработать сценарий взаимодействия с клиентом под руководством настоящих профессионалов в своем деле.

Телефон является одним из важнейших инструментов продаж. Он используются множеством компаний для ведения деловых переговоров. Менеджеры нередко сталкиваются с трудностями в процессе работы с клиентами. Дело в том, что по телефону намного чаще они получают отказы. Однако этого можно избежать, пройдя психологический тренинг продажи по телефону.

Стоит отметить, что традиционные методы заключения сделок могут быть неэффективными в некоторых случаях. «Искусство продаж по телефону»  тренинги помогут вам получить полезную информацию, которую вследствие вы будете применять на практике. Менеджер сможет избежать затруднений в процессе переговоров и сможет продать продукцию успешно.
Представленная программа обучения содержит в себе  лучшие методики реализации товаров, применяемые профессионалами. Вы также узнаете психологию общения с клиентами, что принесет существенную пользу. Если вам предстоит осуществлять продажи по телефону, тренинг поможет вам эффективно заключать любую сделку. Вы станете настоящим профессионалом своего дела и человек, ведущий с вами диалог, попросту не сможет вам отказать. Пройдите тренинг и начните зарабатывать больше.

Тренинг продаж по телефону разработан для операторов call-центров и менеджеров по продажам, которые отвечают на входящие звонки, а также занимаются активным поиском клиентов.

Давайте пообщаемся
Обсудим дела и поймем, как двигаться дальше

Заполните форму
и мы подберем эффективное решение
для Вашей компании