Главная / О компании / Тренеры / Алина Тер-Акопова

Алина Тер-Акопова

Бизнес тренер

Специализация

  • Развитие навыков самопрезентации,
    подготовка к выступлениям
  • Построение Корпоративного университета
  • Обучает soft skills

Образование и профессиональная подготовка:

2012 – 2013 гг.

Dale Carnegie Training® of Moscow. Комплексная программа сертификации бизнес-тренеров

2010 – 2012 гг.

Территория Тренинга. Комплексная программа сертификации бизнес-тренеров

2011 – н.в.

Московский государственный лингвистический университет, Аспирантура кафедры психологии и педагогической антропологии, специализация – педагогическая психология

2004 – 2010 гг.

Московский государственный лингвистический университет, Факультет гуманитарно-прикладных наук,

Специальность – психолог, преподаватель психологии со знанием двух иностранных языков (английский, немецкий)

Специализация – психолингвистика, специалист в области межкультурных коммуникаций

Опыт построения Корпоративного университета:

▪ Разработка концепции Корпоративного университета

▪ Разработка регламента обучения и оценки персонала

▪ Разработка концепции модульных программ обучения по трем направлениям: Школа менеджмента, Школа продаж, Школа сервиса

▪ Разработка тренинговых программ и сопутствующих материалов: рабочие тетради, кейсы и раздаточные материалы, презентации Power Point

▪ Разработка мануала по ведению тренинговых программ

▪ Разработка инструментов оценки персонала

▪ Подбор и адаптация внутреннего тренера

▪ Помощь в подборе пула внешних провайдеров

ФСК «Лидер»

Опыт коучинга:

▪ Навыки самопрезентации, продажи идей и убедительной аргументации

▪ Подготовка к выступлениям на всероссийских форумах крупных бизнесменов, предпринимателей,           представителей госаппарата

Shell, Danone, MSD Pharmaceuticals, Grundfos, British American Tobacco, Philip Morris, Unilever и др.

 

Опыт бизнес-консалтинга и проведения тренинговых программ:

▪ Для коммерческого персонала

Поиск клиентов, холодные звонки и визиты

Техника продажи

Выявление и формирование потребности клиента

Презентация по методу FAB

Преодоление сопротивления и возражений в продаже

Презентация группе клиентов

Переговоры

Переговоры под давлением

Привлечение и работа с ключевыми клиентами

Управление продажами

Актерское мастерство в коммерческой презентации

▪ Для сервисного персонала

Технология обслуживания

Обслуживание по телефону

Мастерство секретаря и сотрудника ресепшн

Навыки работы с жалобами и претензиями

Навыки стресс-менеджмента

Навыки допродажи в процессе обслуживания

Навыки работы с трудными клиентами

Культура речи и деловая переписка

▪ Для руководителей

Основы менеджмента: роль, функции, авторитет

4-х-шаговая модель наставничества

Контроль, ориентированный на результат

Организация работы подчиненных: индивидуальный подход

Презентационные навыки руководителя

Shell, Европапир, Janinn Fitness, ISD Corporation, MEC Global, Danone, Marie Key, MSD Pharmaceuticals, Kimberly-Clark, Grundfos, Хухтамаки, Goodyear, X5 Retail Group, O’KEY, Bunge, Independent Media, СТС Media, Газпром нефть, Вымпелком, SCA Hygiene Products, British American Tobacco, Visa, McDonald’s, EF – Education First, Nutricia, Лукойл Западная Сибирь, AVON, World Class, Gold’s Gym, Mendeleef fitness, Первый Ювелирный, TNT Express, Infininti, Mercedes-Benz, Pernord Ricar, Philip Morris, Unilever, Крок и др.

 

Опыт разработки и проведения деловых игр:

▪ Кроссфункциональное взаимодействие

▪ Проектная деятельность

▪ Внедрение изменений

Роснефть, РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций РФ), Новиков Групп и др.

Иностранные языки:

Английский – свободное владение (Advanced Level)

Немецкий – свободное владение (Mittelstufe В1)

Давайте пообщаемся
Обсудим дела и поймем, как двигаться дальше

Заполните форму
и мы подберем эффективное решение
для Вашей компании