+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи   Техника Продаж

Статьи - Техника Продаж

Контакт с покупателем (часть 1)

  • Какие вопросы задавать – открытые или закрытые? 

Контакт с покупателем (часть 2)

  • Невербалика в процессе продаж.
  • Чего нельзя допускать в продажах ни в коем случае.

Почему люди покупают (часть 1)

  • Почему люди покупают?
  • Приветствуйте знание бренда
  • Процесс принятия решения о покупке

Почему люди покупают (часть 2)

  • Чем отличаются процессы принятия решений у покупателей из разных социальных групп? 
  • Две ситуации с покупкой костюма, два разных покупателя
  • Какие выводы можно сделать? 


3 способа увеличить продажи в розничном магазине (часть 1)

  • Что входит в обязанности менеджера бутика?
  • Постановка целей продавцам во время утреннего брифа  
  • Три способа увеличения продаж в розничном магазине

3 способа увеличить продажи в розничном магазине (часть 2)

Способ 1: увеличивайте среднюю сумму чека

3 способа увеличить продажи в розничном магазине (часть 3)

  • Способ 2: Повышайте коэффициэнт трансформации посетителей магазина в клиентов
  • Как одновременно работать с несколькими клиентами в магазине?

3 способа увеличить продажи в розничном магазине (часть 4)

  • Способ 3: продавайте большее количество товаров за каждую сделку.
  • Как планировать продажи: стратегия продаж

3 способа увеличить продажи в розничном магазине (часть 5)

  • Бонусный способ увеличения продаж

2 подхода к прибыли или о «противоречии» маркетинга и продаж (часть 1)

Что больше влияет на принятие решения покупателем - навыки продаж или же маркетинг компании?

2 подхода к прибыли или о «противоречии» маркетинга и продаж (часть 2)

  • Что вы берете - товар или мнение о товаре?
  • Имеет ли смысл переплачивать?  

2 подхода к прибыли или о «противоречии» маркетинга и продаж (часть 3)

На чем должен основываться выбор при покупке продукта?

Внешний вид менеджера по работе с клиентами

О книге часто судят по ее обложке. Как должен выглядеть менеджер, занимающийся работой с клиентами для того, чтобы располагать к себе? При формировании мужского делового гардероба, мы будем исходить из классического стиля одежды. Данный стиль наиболее универсален и с ним вы точно не прогадаете, в какую бы компанию вы не пришли на встречу.

Пишем корпоративную книгу продаж.

Что такое «корпоративная книга продаж» и для чего она нужна?

Секреты продаж для риэлторов: «проколы» и хитрости (часть 1)

Избежав типовых ловушек, вы сможете легко повысить собственную эффективность! Давайте разберем несколько типичных «проколов» и некоторые хитрости в общении риэлтора с клиентом.

Секреты продаж для риэлторов: «проколы» и хитрости (часть 2)

7 хитростей риэлтора, которые помогут получить клиента:
  • Сравните с невыгодным!
  • «Перепутайте» цену
  • Сделайте «подарок»
  • Все так делают!
  • Поделиться чувствами
  • Сделайте промоушн
  • Сошлитесь на рекомендацию

Секреты продаж для финансовых консультантов или как продать страховку (часть 1)

Я 8 лет занимался продажей «лайфа», и мне говорили, что тот, кто продает страховку, может продать все. Ибо это – воздух. Обещание, в истинности которого клиент убедится только через 15 лет. Поэтому у некоторых его не покупают...

Секреты продаж для финансовых консультантов или как продать страховку (часть 2)

Вторая часть полезных советов для страховых агентов

1. Общая схема проведения переговоров

  • Схема подготовки к переговорам и проведения переговоров.
  • Почему важно планировать переговоры?

2. Постановка целей в переговорах

  • SMART-цели для переговоров.
  • Основные, нематериальные и процессуальные цели переговоров
1 | 2