+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи

Статьи - c

Лидерство с научной точки зрения (часть 1)

Что такое лидерство? 
4 теории лидерства в историческом порядке: 
  • Теории черт характера
  • Поведенческие теории
  • Ситуационные теории
  • Трансформационное лидерство

Лидерство с научной точки зрения (часть 2)

  • Ситуационное лидерство Херши Бланкард
  • Теория Пути-Цели Хауса. 4 стиля лидерства

18. Методы проведения тренинга на работе

  • В каких ситуациях проведение тренинга на рабочем месте эффективно?
  • Почему большинство проведенных на рабочем месте тренингов неэффективны?
  • 5 методов проведения тренинга на рабочем месте
  • Плюсы и минусы корпоративного бизнес-обучения на рабочем месте

Лидерство с научной точки зрения (часть 3)

  • В чем разница между трансформационными и транзакционными лидерами? 
  • 4 характеристики трансформационного лидера

Концептуальные блоки для решения задач (часть 1)

  • Блок №1: Постоянство
  • Блок №2: Стереотипы

Концептуальные блоки для решения задач (часть 2)

  • Блок №3: Искусственное упрощение задачи
  • Блок №4: Самодовольство

19. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 1)

  • Почему полученные на тренинге навыки не применяются на работе?
  • Как обеспечить перенос знаний и навыков, полученных на тренинге, на деловую деятельность?
  • Детальная инструкция, что должны делать тренер, участники и менеджмент компании, для того, чтобы получить максимальную отдачу от тренинга

20. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 2)

  • Что делать до тренинга для фасилитации трансфера
  • Как повысить мотивацию сотрудников к прохождению тренинга

21. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 3)

Что делать во время тренинга для фасилитации трансфера тренинга

Интервенции для трансфера корпоративного тренинга:

  • Предупреждение возврата к неэффективным поведениям
  • Персональный менеджмент трансфера

22. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 4)

Что сделать после тренинга для фасилитации трансфера тренинга:

  • Follow-up
  • Booster-сессии

23. Оценка эффективности проведенного тренинга, часть 1

  • Зачем проводить оценку эффективности проведенного тренинга?
  • Что можно измерить при оценке бизнес-тренинга?

24. Модель Киркпатрика - Оценка эффективности проведенного тренинга, часть 2

  • 5 уровней модели Киркпатрика - самая известная и распространенная модель оценки эффективности проведенного тренинга
  • 5 аргументов, критикующих модель Киркпатрика

25. Модель COMA - Оценка эффективности проведенного тренинга, часть 3

  • 4 составляющих модели COMA
  • 3 улучшения в модели COMA по сравнению с моделью Киркпатрика

26. Модель DBE - Оценка эффективности проведенного тренинга, часть 4

  1. Цель оценки
  2. Фокус
  3. Методы

Преимущества модели DBE по сравнению с моделями Киркпатрика и COMA

27. Дизайны оценки эффективности тренинга, часть 1

Что такое дизайн оценки тренинга?

Принципы экспериментальных научных исследований. Какие бывают дизайны оценки тренинга?

Не-экспериментальные дизайны для оценки бизнес-тренинга:

  • Дизайн А: Оценка после тренинга
  • Дизайн B: Оценка до и после тренинга
  • Дизайн C: Оценка на нескольких этапах до и после тренинга

28. Дизайны оценки эффективности тренинга, часть 2

Экспериментальный дизайн оценки эффективности тренинга

Квази-экспериментальный дизайн оценки эффективности тренинга

  • Дизайн D: Оценка после тренинга у группы участников и у control/comparison группы
  • Дизайн E: Оценка до и после тренинга у группы участников и у control/comparison группы
  • Дизайн F: Оценка на нескольких этапах до и после тренинга у группы участников и у control/comparison группы

29. Стоимость и суммарная выгода от тренинга, часть 1

Как определить финансовую выгоду от проведения тренинга?

Пример с тремя альтернативами обучения

  • Net benefit
  • Benefit-cost ratio
  • ROI

30. Стоимость и суммарная выгода от тренинга, часть 2

  • Анализ выгодности - utility analysis
  • Достоверность расчетов выгодности

Внешний вид менеджера по работе с клиентами

О книге часто судят по ее обложке. Как должен выглядеть менеджер, занимающийся работой с клиентами для того, чтобы располагать к себе? При формировании мужского делового гардероба, мы будем исходить из классического стиля одежды. Данный стиль наиболее универсален и с ним вы точно не прогадаете, в какую бы компанию вы не пришли на встречу.

Стоит ли экономить на зарплатах сотрудников?

Как поступить – экономить на зарплатах сотрудников или же платить по ставкам выше рыночных?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11