+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи

Статьи - c

Как происходит выбор продукта (часть 1)

  • Опции, подлежащие рассмотрению
  • Типы выбора

Как происходит выбор продукта (часть 2)

  • Модель выбора
  • Стратегии выбора

Как происходит выбор продукта (часть 3)

  • Решающие факторы
  • Презентация

Защитные механизмы психики. Уровень I

Защитные механизмы психики. Уровень II

Защитные механизмы психики. Уровень III

Защитные механизмы психики. Уровень IV

6. Instructional Systems Design: модель проведения тренингов и развития персонала

Модель ISD:

  • Анализ потребностей в корпоративном обучении
  • Адаптация тренинга
  • Проведение эффективного бизнес-тренинга
  • Оценка эффективности проведенного тренинга

7. Эффективность тренинга обуславливается внедрением научных принципов обучения(часть 1)

  • Почему тренинги, инкорпорирующие научные принципы обучения, намного эффективнее непрофессиональных тренингов?
  • Какие принципы обучения должны быть учтены, чтобы все участники, независимо от устройства их психики, получили максимальную отдачу от тренинга

8. Эффективность тренинга обуславливается внедрением научных принципов обучения (часть 2)

Некоторые из научных принципов обучения, необходимые для создания эффективного тренинга:

  • 4 стиля обучения
  • Социально-когнитивная теория
  • Ориентация на цель

9. Когда тренинг является наилучшим решением?

  • Насколько эффективен будет бизнес-тренинг для решения текущей проблемы с производительностью?
  • Для решения каких задач бизнес-тренинги наиболее эффективны?
  • Список проблем, связанных с производительностью в организации

10. Как понять, какой тренинг и для кого в компании проводить? (Часть 1)

  • Как понять, какой бизнес-тренинг нужно провести в компании?
  • Кто должен пройти этот бизнес-тренинг?

11. Как понять, какой тренинг и для кого в компании проводить? (Часть 2)

Выяснение потребностей компании для проведения корпоративного бизнес-тренинга

  • Анализ организации
  • Анализ задания
  • Анализ индивидуума

12. Как понять, какой тренинг и для кого в компании проводить? (Часть 3)

  • Результаты анализа потребностей в бизнес-обучении компании
  • Цели проведения бизнес-тренинга

Работа в группе, часть 1

  • Три типа задач, выполняемых в группе 
  • Как размер группы и разнообразие участников влияют на производительность группы?

Справедливость и принятие решений, часть 1

  • Влияние бессознательного на принятие неэтичных решений
  • Предрасположенность к бездействию
  • Эффект фаворитизма  

Как принимать людей на работу нельзя (часть 1)

  • Какие ошибки чаще всего допускаются при приеме сотрудников на работу?
  • Как принимать на работу нельзя?
  • "Игры в психолога"
  • Принятие сотрудника по рекомендации

Эмоциональное выгорание ставит под угрозу ваши результаты в бизнесе (часть 1)

  • Выгорание - угроза для трудолюбивых и целеустремленных людей
  • Процесс выгорания

Эмоциональное выгорание ставит под угрозу ваши результаты в бизнесе (часть 2)

12 этапов выгорания

Как принимать людей на работу нельзя (часть 2)

Профессиональный набор и оценка персонала: этапы ассессмента
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11