9. Когда тренинг является наилучшим решением?

Насколько эффективен будет бизнес-тренинг для решения текущей проблемы с производительностью?
Для решения каких задач бизнес-тренинги наиболее эффективны?
Список проблем, связанных с производительностью в организации

Автор: Дмитрий Сёмин

28. Дизайны оценки эффективности тренинга, часть 2

Экспериментальный дизайн оценки эффективности тренинга

Квази-экспериментальный дизайн оценки эффективности тренинга

Дизайн D: Оценка после тренинга у группы участников и у control/comparison группы
Дизайн E: Оценка до и после тренинга у группы участников и у control/comparison группы
Дизайн F: Оценка на нескольких этапах до и после тренинга у группы участников и у control/comparison группы

Автор: Дмитрий Сёмин

27. Дизайны оценки эффективности тренинга, часть 1

Что такое дизайн оценки тренинга?

Принципы экспериментальных научных исследований. Какие бывают дизайны оценки тренинга?

Не-экспериментальные дизайны для оценки бизнес-тренинга:

Дизайн А: Оценка после тренинга
Дизайн B: Оценка до и после тренинга
Дизайн C: Оценка на нескольких этапах до и после тренинга

Автор: Дмитрий Сёмин

19. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 1)

Почему полученные на тренинге навыки не применяются на работе?
Как обеспечить перенос знаний и навыков, полученных на тренинге, на деловую деятельность?
Детальная инструкция, что должны делать тренер, участники и менеджмент компании, для того, чтобы получить максимальную отдачу от тренинга

Автор: Дмитрий Сёмин

18. Методы проведения тренинга на работе

В каких ситуациях проведение тренинга на рабочем месте эффективно?
Почему большинство проведенных на рабочем месте тренингов неэффективны?
5 методов проведения тренинга на рабочем месте
Плюсы и минусы корпоративного бизнес-обучения на рабочем месте

Автор: Дмитрий Сёмин

8. Эффективность тренинга обуславливается внедрением научных принципов обучения (часть 2)

Некоторые из научных принципов обучения, необходимые для создания эффективного тренинга:

4 стиля обучения
Социально-когнитивная теория
Ориентация на цель

Автор: Дмитрий Сёмин

7. Эффективность тренинга обуславливается внедрением научных принципов обучения(часть 1)

Почему тренинги, инкорпорирующие научные принципы обучения, намного эффективнее непрофессиональных тренингов?
Какие принципы обучения должны быть учтены, чтобы все участники, независимо от устройства их психики, получили максимальную отдачу от тренинга

Автор: Дмитрий Сёмин