Главная / Материалы / Решения / Как происходит выбор продукта (часть 3)

Как происходит выбор продукта (часть 3)

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

Как происходит выбор продукта (часть 3)

Решающие факторы выбора:

  • заинтересованность;
  • персональные факторы: имидж;
  • факторы продукта:  воспринимаемые риски;
  • ситуационные факторы: социальное давление;
  • ответственность.

Загрузка информацией:

  • количество когнитивных ресурсов, необходимых для обработки информации;
  • сложность решения;
  • количество рассматриваемых брендов и атрибутов;
  • спешка.

Формат презентации информации:

  • выбор бренда;
  • выбор атрибутов;
  • фрейминг;
  • фрейминг в терминах приобретения или потерь;
  • фрейминг задачи: выбор или отказ от продукта.

Упражнение:

Вкус A – хороший, вкус B – отличный, но с холестерином

  • Какой вы выберете?          28% A          72% B

Из-за вкуса

  • Какой вы предпочтете не употреблять?     B                 55% A          45% B

Из-за вреда здоровью.

Категория:

Читайте также

Защитные механизмы психики. Уровень II

Уровень 2: незрелые защитные механизмы. Эти механизмы уменьшают чувство беспокойства и тревоги, вызываемые угрожающими людьми или некомфортной реальностью. Люди, злоупотребляющие такими защитными механизмами, воспринимаются как неадекватные, с ними трудно взаимодействовать, у таких людей серьезные проблемы с восприятием реальности.  Излишнее использование таких защитных механизмов практически всегда ведет к серьезным проблемам в способности человека эффективно справляться с жизненными […]

Автор: Дмитрий Сёмин

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно