Главная / Материалы / Менеджмент / Как реализовать новую идею в организации?

Как реализовать новую идею в организации?

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

Как реализовать новую идею в организации?

Новые бизнес-идеи являются двигателем прогресса. Инновации в дизайне продукта напрямую влияют на качество, стиль, доступность и стоимость продукта. Инновации в процессах управления позволяют создавать новые способы производства и доставки продуктов. Но почему так мало хороших идей находят достойную реализацию? Какие факторы способствуют распространению идеи в организации?

Важно понимать, что инновация – это поэтапный процесс:

ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕИ –> РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ –> РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИДЕИ В КОМПАНИИ

Барьеры к распространению идей в компании:

недостаток поддержки проекта топ менеджментом компании;
сопротивление сотрудников;
несовместимость инфраструктуры пробного проекта и других подразделений компании;
система вознаграждения, не поощряющая успех в реализации инноваций;
конфликт между проектом и другими инициативами в компании.
Факторы-модераторы, способствующие распространению идеи в компании:

относительное преимущество идеи;
совместимость с нынешними бизнес-процессами и инфраструктурой;
сложность идеи для понимания сотрудниками;
возможность пробного запуска идеи с целью ее тестирования;
возможность отследить результат проекта и сделать выводы о его эффективности;
способность «продать идею» ключевым лицам в организации;
наличие бизнес-лидеров, поддерживающих проект, особенно на первых этапах;
уделять внимание сотрудникам: внимательно слушать их вопросы и отвечать на них;
поощрять сотрудников за способствование реализации изменений.

Категория:

Читайте также