+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи   Как реализовать новую идею в организации?

Как реализовать новую идею в организации?

Новые бизнес-идеи являются двигателем прогресса. Инновации в дизайне продукта напрямую влияют на качество, стиль, доступность и стоимость продукта. Инновации в процессах управления позволяют создавать новые способы производства и доставки продуктов. Но почему так мало хороших идей находят достойную реализацию? Какие факторы способствуют распространению идеи в организации?

Важно понимать, что инновация - это поэтапный процесс:

ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕИ –> РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ –> РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИДЕИ В КОМПАНИИ

Барьеры к распространению идей в компании:

  • недостаток поддержки проекта топ менеджментом компании;
  • сопротивление сотрудников;
  • несовместимость инфраструктуры пробного проекта и других подразделений компании;
  • система вознаграждения, не поощряющая успех в реализации инноваций;
  • конфликт между проектом и другими инициативами в компании.

Факторы-модераторы, способствующие распространению идеи в компании:

  • относительное преимущество идеи;
  • совместимость с нынешними бизнес-процессами и инфраструктурой;
  • сложность идеи для понимания сотрудниками;
  • возможность пробного запуска идеи с целью ее тестирования;
  • возможность отследить результат проекта и сделать выводы о его эффективности;
  • способность «продать идею» ключевым лицам в организации;
  • наличие бизнес-лидеров, поддерживающих проект, особенно на первых этапах;
  • уделять внимание сотрудникам: внимательно слушать их вопросы и отвечать на них;
  • поощрять сотрудников за способствование реализации изменений.