Главная / Материалы / Продажи / 1. Общая схема проведения переговоров

1. Общая схема проведения переговоров

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

1. Общая схема проведения переговоров

планирование к переговорам.jpg

Зачем планировать переговоры? Это важно для того, чтобы:

  • Понимать сильные и слабые стороны своей позиции и позиции противоположной стороны;
  • Заранее продумать аргументы и контраргументы;
  • Приобрести альтернативы к соглашению в данных переговорах;
  • Быстро и точно оценивать предложения противоположной стороны в ходе переговоров.

Исследования показывают, что при планировании переговоров, участники:

  • Рассматривали большее количество опций;
  • Работали усерднее для того, чтобы найти точки соприкосновения;
  • Понимали долгосрочные последствия решений, принятых на переговорах;
  • Четко представляли себе диапазон приемлемых предложений.

Постановка целей в переговорах

Категория:

Читайте также

Внешний вид менеджера по работе с клиентами

О книге часто судят по ее обложке. Как должен выглядеть менеджер, занимающийся работой с клиентами для того, чтобы располагать к себе? При формировании мужского делового гардероба, мы будем исходить из классического стиля одежды. Данный стиль наиболее универсален и с ним вы точно не прогадаете, в какую бы компанию вы не пришли на встречу.

Автор: Дмитрий Сёмин

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно