Восприятие справедливости сотрудником
3 вида организационной справедливости
5 способов вернуть равенство
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Базовые принципы улучшения коммуникации:
говорите что думаете. Удостоверьтесь, что ваши слова, мысли, чувства и действия конгруентны и все содержат одно сообщение;
активно слушайте. Фокусируйтесь на том, что говорит ваш собеседник. Задавайте дополнительные вопросы, чтобы лучше понять его позицию;
давайте своевременную и четкую обратную связь;
не ожидайте, что ваш собеседник может прочитать ваши мысли. После того, как вы передали сообщение, удостоверьтесь, что вас поняли правильно.
Подходы организации для исправления коммуникации:
обратная связь по методу 360 градусов. Оценка производительности сотрудника, включающая в себя обратную связь от руководителей, подчиненных, коллег и клиентов;
опрос сотрудников. Вопросы об организации и ее практиках, на которые сотрудники отвечают анонимно;
системы предложений. Собирать и имплементировать идеи и предложения сотрудников для улучшения бизнес-процессов;
интранеты, внутренние телефонные линии;
тренинги. Улучшение коммуникационных навыков менеджеров через активную практику.
3 вида организационной справедливости
5 способов вернуть равенство
Автор: Дмитрий Сёмин
Важность политического навыка для работы в организации
8 политических задач
Автор: Дмитрий Сёмин
Почему сотрудники подчиняются? Рычаг компании
Цитаты про субординацию
Автор: Дмитрий Сёмин
Три возможные причины неадекватного поведения руководителей
К чему приводит неуважительная манера управления?
Автор: Дмитрий Сёмин