+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи   Структура передачи обратной связи

Структура передачи обратной связи

Перед встречей:

  • подготовьтесь к разговору с сотрудником;
  • используйте лестницу логических выводов (ladder of inference);
  • проведите работу с предубеждениями сотрудника;
  • рассмотрите ситуацию вашего сотрудника с разных точек зрения (frame of reference training);
  • сравните стандарты выполнения работы. Проанализируйте видео, в котором сотрудник выполняет определенную работу;
  • подумайте о том, как 3-я сторона оценила бы ту обратную связь, которую вы собираетесь передать вашему сотруднику;
  • назначьте встречу с сотрудником, забронируйте достаточное количество времени.

Во время разговора:

  • фокусируйте внимание на уровне задачи;
  • будьте конкретны;
  • ваш собеседник должен чувствовать к вам доверие и экспертизу;
  • делайте ссылки на других оценщиков.

Структура встречи:

  • обозначить цель встречи и передачи обратной связи;
  • объясните как оценка персонала была достигнута;
  • предоставьте обратную связь:
    o Используйте факты для того, чтобы поддержать заявления;
    o Приветствуйте ответы сотрудника на ваши заявления;
    o Устройте мозговой штурм для нахождения советов по улучшению производительности сотрудника;
  • Завершите встречу.

11 критериев эффективной обратной связи:

  1. конкретная;
  2. не имеет отношения к личности человека;
  3. относится к работе;
  4. Задокументированная;
  5. наглядная - поведение описано в деталях;
  6. своевременная, дается сразу после ошибки сотрудника;
  7. передается регулярно;
  8. имеет под собой важную цель, а не просто критика ради критики;
  9. конструктивная и сбалансированная;
  10. в подобающей обстановке;
  11. интерактивная.

Автор статьи: Дмитрий Семин, президент SeminGroup.

www.semingroup.ru