Как реализовать новую идею в организации?
Что препятствует реализации идей в компании?
Факторы-модераторы, необходимые для имплементации инновации
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Обратная связь:
Очень часто, обратная связь не приводит к повышению эффективности работы сотрудника. Более того, согласно научным исследованиям, в 38% наблюдений, обратная связь негативно сказывается на производительности! Почему так происходит? Менеджеры не справляются с задачей правильной подготовки сотрудников к получению обратной связи, а также к ее негативным аспектам.
Предубеждения руководителя. Руководитель может видеть ситуацию сотрудника необъективно, и в результате, сделает неправильный вывод. Существует «эффект актера и зрителя», в котором «зритель» придает излишнее значение внутренним качествам «актера». Представим себе ситуацию, что человек шел и вдруг, потерял равновесие и упал. «Зритель» может подумать, что «актер» упал из-за собственной неуклюжести, а не из-за того, что пол был скользким. В такой ситуации, нужно спросить сотрудника, работали ли против него какие-либо факторы окружающей среды.
Сильные негативные эмоции. У людей есть предрасположенность запоминать именно негативную обратную связь и фокусироваться на отрицательных сторонах. Людям не нравится, когда их критикуют, или же говорят о них что-то неприятное. Негативная обратная связь по качеству проведенной работы может расстроить сотрудника. Однако, самый деструктивный эффект оказывает негативная обратная связь личного характера. Поэтому, передавать такую обратную связь нельзя, это крайне непрофессионально.
Неготовность к изменениям. Люди часто не хотят менять свое поведение, так как считают, что их нынешнее поведение является правильным. Пока человек не осознал необходимость изменений, очень сложно будет убедить его поменяться.
Предубеждения сотрудника. У людей могут быть предубеждения относительно определеных курсов действий. Например, сотрудник работал в компании, в которой он общался с руководителем на «ты» и не понимает, почему в новой компании принято общение на «вы». Или же, сотрудница не понимает, почему нужно вставать, когда в кабинет заходит руководитель.
Автор статьи: Дмитрий Семин, президент SeminGroup.
www.semingroup.ru
Что препятствует реализации идей в компании?
Факторы-модераторы, необходимые для имплементации инновации
Автор: Дмитрий Сёмин
Распространенные виды коммуникации в организации.
5 причин возникновения блоков в коммуникации
Автор: Дмитрий Сёмин
Три возможные причины неадекватного поведения руководителей
К чему приводит неуважительная манера управления?
Автор: Дмитрий Сёмин
Почему важно уважительно обращаться с сотрудниками
Проявлять внимание, не бросать, ставить цели, говорить на равных, хвалить
В сложных ситуациях, ругать приватно, дать возможность высказаться, предупредить в корректной форме
Что ощущает сотрудник, когда руководитель относится к нему с уважением
Автор: Дмитрий Сёмин