+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи   3.3 Распределение должностных обязанностей в отделе продаж

3.3 Распределение должностных обязанностей в отделе продаж

Выводы
Таким образом, мы видим, что в дизайне работы оператора call-центра существует множество пробелов. Если дизайн работы создает человек, не знающий всех аспектов, то можно наступить на множество грабель. Если сотрудник использует только один навык, ограничен в автономии, не получает обратную связь, выполняет только часть задания и не ощущает, что работа, которую он выполняет, важна – компании грозят серьезные неприятности. Сотрудникам, занимающим данные позиции, будет работать неудобно, дискомфортно, не будет внутренней мотивации для работы и, как результат, люди будут работать непродуктивно и многие покинут компанию.

Данные 5 характеристик дизайна работы относятся не только к отделу продаж – они должны присутствовать в любой должности для того, чтобы сотрудник был удовлетворен работой и продуктивен.

Существуют также 5 элементов удовлетворенности работой, в которые входят и характеристики дизайна работы.

5 составляющих удовлетворенности работой:

  • индивидуальные характеристики: предрасположенность к определенным эмоциям, генетика, самооценка;
  • социальные факторы: отношения, справедливость в организации;
  • 5 характеристик работы: используются различные навыки, есть автономия, обратная связь, задание выполняется от начала до конца, задание значимо;
  • зарплата, люди, супервизия;
  • карьерные возможности.

Продолжение...

Автор статьи: Дмитрий Семин, президент SeminGroup.

www.semingroup.ru