4.4.1 Процентная составляющая компенсации менеджера по продажам
Что выбрать – процент с оборота или процент с прибыли?
Автор: Дмитрий Сёмин
Автор:
Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер
Выводы
Таким образом, мы видим, что в дизайне работы оператора call-центра существует множество пробелов. Если дизайн работы создает человек, не знающий всех аспектов, то можно наступить на множество грабель. Если сотрудник использует только один навык, ограничен в автономии, не получает обратную связь, выполняет только часть задания и не ощущает, что работа, которую он выполняет, важна – компании грозят серьезные неприятности. Сотрудникам, занимающим данные позиции, будет работать неудобно, дискомфортно, не будет внутренней мотивации для работы и, как результат, люди будут работать непродуктивно и многие покинут компанию.
Данные 5 характеристик дизайна работы относятся не только к отделу продаж – они должны присутствовать в любой должности для того, чтобы сотрудник был удовлетворен работой и продуктивен.
Существуют также 5 элементов удовлетворенности работой, в которые входят и характеристики дизайна работы.
5 составляющих удовлетворенности работой:
Автор статьи: Дмитрий Семин, президент SeminGroup.
www.semingroup.ru
Что выбрать – процент с оборота или процент с прибыли?
Автор: Дмитрий Сёмин
5 характеристик дизайна работы:
Разнообразие навыков
Автономия
Значимость задания
Обратная связь
Выполнения задания от начала и до конца
Автор: Дмитрий Сёмин
Постановка целей
Мотивация
Контроль
Коучинг
Отчетность
Автор: Дмитрий Сёмин
Зачем нужно ставить цели сотрудникам?
Модель SMART
Факторы-модераторы, необходимые для работы модели SMART
Как достигать сложные цели
Автор: Дмитрий Сёмин