Главная / Материалы / Новости / Как увеличить продажи по телефону?

Как увеличить продажи по телефону?

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

Как увеличить продажи по телефону?

Каждая компания заинтересована в развитии. Но без грамотного отдела продаж сделать это непросто. Если руководители и владельцы бизнеса заинтересованы в увеличении продаж, они организуют тренинг продаж по телефону В основе этого тренинга лежит несколько основополагающих пунктов.

  1. Нужно разработать стандарт ответа на телефонный звонок, визит клиента. Необходимо постоянно обучать персонал этим стандартам и следить за их актуальностью.
  2. Собирать статистику обращений и анализировать ее. Так вы найдете свои слабые и сильные стороны, при необходимости нужно будет обучить сотрудников технике деловых переговоров.
  3. Увеличьте количество встреч. Лучшее условие для продажи – личная встреча. Не упускайте этот шанс, мотивируйте сотрудников на это.
  4. Разработайте технологию холодного звонка. Проводите постоянные тренинги, повышайте эффективность отдела продаж.

На тренингах продаж по телефону вы узнаете еще множество различных приемов и советов, которые помогут выстроить эффективную работу компании.

Категория:

Читайте также

28 октября в 19:30 мастер-класс SEMIN GROUP “ЧТО СОЗДАЕТ И РУЗРУШАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ? ЗАРИСОВКИ ИЗ ЖИЗНИ”

Дата проведения: 28 октября 2014г.
• Время проведения: 19:30-21:30
• Место проведения: Арт-галерея Black Dog Красные Холмы. г. Москва, Космодамианская наб. 52, стр. 11. Вход с Садового кольца с площади Московского Международного Дома Музыки.
• тел: (495) 215 1673, (495) 518 6812
• Участие в мастер-классе: 1 000руб.

Автор: Дмитрий Сёмин

Как выбрать тренера по продажам?

Руководители больших компаний и владельцы бизнеса понимают важность обучения своего персонала. Многие охотно выделяют бюджет на тренинг продаж b2b. Но, к сожалению, не всегда результат оправдывает затраты. Во многом неудача зависит от выбора неправильного тренера и неподходящей технологии. Ни для кого не секрет, что основные разработки в сфере продаж и технологий приходят к нам из-за рубежа. […]

Автор: Дмитрий Сёмин

Клиенты Дмитрия Сёмина

Список некоторых клиентов, где проводил тренинги Дмитрий Владимирович Сёмин:   ОАО Ростелеком – тренинги для руководителей центрального офиса, регионов; Долгосрочная программа развития персонала компании; Радио «Шансон», Москва; Долгосрочная программа развития медиа-корпорации; «Совинтел» – телекоммуникационная компания, г. Москва; РАО ЕЭС – тренинг для руководителей отделений  в РФ; «AldoCoppola» –  сеть салонов красоты, Москва; Тошиба – ноутбуки, Москва;  «Терем» – […]

Автор: Дмитрий Сёмин