Главная / Материалы / Менеджмент / Как технично демотивировать сотрудников (часть 4)

Как технично демотивировать сотрудников (часть 4)

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

Как технично демотивировать сотрудников (часть 4)

Что характеризует плохого руководителя?

  • получил работу по связям, незаслуженно;
  • некомпетентен;
  • не вежлив, хамит;
  • ничего не понимает в этом бизнесе;
  • старается подняться за счет унижения подчиненных;
  • вижимает из сотрудников все, что может для того, чтобы самому не выглядеть плохо перед собственным начальством;
  • не испытывает никакой жалости или эмпатии к сотрудникам;
  • понтуется, хвастается своими связями. Однако, затыкает сотрудников, когда те хотят рассказать что-то о своей жизни;
  • не справедлив. Например, не дает возможности встретить родственников из аэропорта, при том, что просьба подавалась за неделю.

Что характеризует хорошего руководителя?

  • опыт работы в данном бизнесе, прошел путь от новичка до руководителя;
  • не боится завернуть рукава и принять участие в выполнении работы;
  • разбирается в продукте;
  • умеет общаться с непростыми клиентами;
  • искренне заинтересован в сотрудниках, хорошо знает каждого из них;
  • сотрудники по собственному желанию остаются после работы, читают книги по тематике работы в свободное время.

Автор статьи: Владислав Семин, управляющий партнер SeminGroup.

www.semingroup.ru

Категория:

Читайте также

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно