Главная / Материалы / Менеджмент / Как технично демотивировать сотрудников (часть 1)

Как технично демотивировать сотрудников (часть 1)

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

Как технично демотивировать сотрудников (часть 1)

А знаете ли вы своего директора на самом деле?

В триллерах часто можно увидеть такую сцену: ночью, диспетчер принимает звонок от обеспокоенных соседей, которые хотят сообщить о странных звуках, которые они услышали из соседнего дома. Полиция приезжает к загородному дому, двое полицейских выходят из машины, поднимаются по ступенькам на крыльцо и стучат в дверь. Вскоре после этого, приятный мужчина в возрасте примерно 55-60 лет, отрывает дверь. Он здоровается с полицейскими, вежливо отвечает на их вопросы, затем прощается и желает им доброй ночи. Полицейские также прощаются, затем они спускаются по ступенькам дома, идут по дорожке мимо лужайки, садятся в машину и уезжают. Затем, камера снова фокусируется на приятном мужчине 55-60 лет. Он заходит в свой загородный дом, запирает дверь на замок и на засов. Затем запирает дверь на кодовый замок. С улицы этого не видно, но на окнах внутри дома поставлены железные решетки. «Приятный мужчина» спускается в подвал, где на него с интересом и можно даже сказать, изумлением смотрят 4 человека. Стоит уточнить, это эти 4 человека выглядят изрядно потрепанными, они привязаны к стульям и рты их заклеены скотчем. В подвале также находится стол с различными интересными инструментами. Мужчина по-доброму улыбается и берет один из инструментов со стола…

Что эта история имеет общего с работой реальной компании? Если заменить полицейских на владельца компании, «приятного мужчину» на директора, а четырех человек в подвале на сотрудников, то мы встречаем не такую уж и редкую ситуацию, когда директор злоупотребляет властью. С точки зрения учредителя, появляющегося в компании раз в 5 лет, все идет отлично – вон директор и сотрудники продуктивно работают. Но вот сотрудники, которые каждый день вынуждены терпеть неуважительное обращение руководителя, обладают несколько иной перспективой. А вы действительно знаете, с кем вы оставляете своих сотрудников?

Продолжение статьи…

Категория:

Читайте также

Первые дни работы нового сотрудника

Почему новый сотрудник может неправильно себя вести с точки зрения коллег?
Что должен сделать руководитель в такой ситуации?
Что такое ориентация и для чего она нужна?

Автор: Дмитрий Сёмин

7 стилей лидерства

Что должен уметь руководитель?
Как сотрудники хотят, чтобы с ними обращались?
Как выбрать правильный стиль управления?

Автор: Дмитрий Сёмин

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно