Главная / Материалы / Менеджмент / Источники повышения профессиональной квалификации (часть 1)

Источники повышения профессиональной квалификации (часть 1)

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

Источники повышения профессиональной квалификации (часть 1)

Какие источники использовать не стоит: популярная литература по менеджменту.

Попробуйте, используя финансовые стратегии из книжки, купленной в магазине за 300 рублей, поднять с нуля на фондовой бирже существенный капитал, скажем, несколько миллионов долларов). Как вы думаете, вероятность того, что у вас получится – одна милионная или одна миллиардная? Более того, для успешного просчитывания рисков при формировании инвестиционного портфолио, не достаточно обладать лишь базовыми навыками решения математических уравнений. Здесь нужны уникальные знания и навыки, к которым сложно получить доступ, и которые не разглашаются посторонним людям. Такие знания и навыки возможно получить в специальных образовательных учреждениях (MIT, Harvard), а затем продолжать обучение на практике, работая в Goldman Sachs.

Точно также, читая книжки по боксу и не прибегая к тренировкам с профессиональным тренером и спарринг-партнерами, дойти до уровня МС по боксу возможно только в мечтах. Посетив несколько семинаров по CEO-оптимизации, вы вряд ли станете экспертом по продвижению и раскрутке сайтов в интернете.

Популярная литература очень проста и всем весьма понятна. Она вводит читателя в заблуждение, передавая ему ложное ощущение того, что он повысил свой уровень компетентности. На самом деле, читатель ознакомился лишь с базовыми концептами, которые есть в открытом доступе и не обеспечивают никакого конкурентного преимущества. Для того, чтобы разобраться в тематике на профессиональном уровне, необходимо изучать материалы уже несколько другого уровня сложности. А на это уже не все способны, в силу мотивационных и интеллектуальных характеристик личности.

Однако, то, что гипотезы, описанные в такой литературе, понятны всем и не обеспечивают никакого конкурентного преимущества – это еще пол беды. Самое ужасное – это когда гипотезы, представленные в данной литературе полностью надуманны, не опробованы на практике и не работают. Например, в книжке по маркетингу в социальных сетях, авторы усиленно предлагают читателям создавать группы в социальных сетях и тогда на них нахлынет поток клиентов. Когда читатели на практике применяют данные рекомендации – результата нет. Читатель конечно думает, что виноват он. И покупает еще 10 книжек – не важно, из Библио-Глобуса или с amazon.com. Читает, читает, все сильнее засоряет свои мозги неработающими гипотезами. К результату такие действия не приводят.

Продолжение статьи…

Категория:

Читайте также

Взаимоуважение между руководителями и подчиненными, часть 3

Почему важно уважительно обращаться с сотрудниками
Проявлять внимание, не бросать, ставить цели, говорить на равных, хвалить
В сложных ситуациях, ругать приватно, дать возможность высказаться, предупредить в корректной форме
Что ощущает сотрудник, когда руководитель относится к нему с уважением

Автор: Дмитрий Сёмин

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно