+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи   12. Как понять, какой тренинг и для кого в компании проводить? (Часть 3)

12. Как понять, какой тренинг и для кого в компании проводить? (Часть 3)

Результаты Анализа Компании:

1. определены пробелы в производительности;

2. разработаны решения пробелов производительности;

3. в какой области организации нужно провести тренинг?;

4. какой тип тренинга необходим?;

5. кого нужно тренировать;

6. описание целей обучения;

7. как тренинг должен быть разработан и передан?;

8. разработка критериев для оценки.

Используя результаты анализа организации, задания и индивидуума, пишется цель тренинга:

  • кто должен выполнять работу?
  • что выполняется? Каково желаемое поведение?
  • где выполняется работа?
  • когда выполняется работа?
  • как? Каковы критерии оценки качества выполненной работы?

Пример: менеджер по продажам (кто?) сможет делать 30 звонков (что?) потенциальным клиентам в назначенной территории (где?) каждый день (когда?) и сможет закрывать 3 сделки на 15000 рублей с этих звонков (как?, критерий).

Примечание: Существует 9 методов анализа потребностей:

  1. наблюдения;
  2. вопросники;
  3. обсуждение с ключевыми лицами компании;
  4. печатные издания по профессиональным тематикам (для того, чтобы определить стандарты производительности);
  5. интервью;
  6. групповые обсуждения;
  7. тесты;
  8. документы отчетности;
  9. примеры выполненной работы.

Следующая статья: 13. Выяснение потребностей в обучении и оценка проведенного тренинга – методы(часть 1)