+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи   21. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 3)

21. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 3)

Что делать во время тренинга для реализации трансфера:

Менеджмент:

  • принять участие в тренинге вместе с подчиненными;
  • пройти данную тренинговую программу перед тем, как ее пройдут подчиненные;
  • переназначить работу сотрудников на время прохождения тренинга.

Тренер:

  • создать условия, необходимые для практики, использовать принципы обучения взрослых, а также другие принципы обучения при создании тренинговой программы;
  • включить в тренинг содержание и примеры, которые относятся к работе участников. Объяснение каждого концепта должно подкрепляться большим количеством примеров и упражнений на отработку навыков;
  • удостовериться, что участники подготовлены и обязуются перенести полученные на тренинге навыки на работу;
  • в конце тренинга предоставить интервенции для трансфера тренинга: предупреждение возврата к неэффективным поведениям, персональный менеджмент трансфера.

1) Предупреждение возврата к неэффективным поведениям:

  • рассказать участникам тренинга про потенциальные барьеры к трансферу тренинга;
  • предупредить про возникновение ситуаций, в которых есть риск возвращения к прежним неэффективным моделям поведения. Ситуации, в которых существует давление по срокам и дедлайны, перегрузка работой, отсутствие необходимых инструментов, оборудования и ресурсов, отсутствие возможности применить полученные навыки на работе, называются высокорисковыми;
  • разработать навыки и стратегии для того, чтобы преодолевать такие ситуации. Например, в ситуации со сроками, можно проработать навыки тайм-менеджмента, как превентивный метод.

Таким образом, данная интервенция является "вакциной" для того, чтобы подготовить к столкновению с препятствиями, которые могут возникнуть в окружающей среде, а также научиться быстро восстанавливаться при временных сбоях.

2) Персональный менеджмент трансфера - сотрудник предвидит барьеры для выполнения работы, планирует преодоление барьеров и ставит цели по их преодолению, отслеживает прогресс и вознаграждает себя за достижение целей.

Участники:

  • прийти на тренинг с положительным настроем и мотивацией обучаться;
  • активно принимать участие в тренинговой программе;
  • разработать план применения полученных знаний и навыков на работе.

Следующая статья: 22. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 4)