+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи   20. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 2)

20. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 2)

Что делать до тренинга для реализации трансфера:

Менеджмент:

  • решить кто должен принять участие в тренинге.

Если у участников нет мотивации проходить тренинг, есть несколько способов, как ее можно повысить: 

  • встретиться с сотрудниками для того, чтобы обсудить, какие навыки и знания были бы им полезны для выполнения работы, и какой план тренинга соответствует этим потребностям. Участники должны четко понимать, почему посещение тренинга для них выгодно. Менеджеры также могут обсудить содержание и преимущества, которые принесет данная тренинговая программа;

  • поставить цели обучения совместно с сотрудниками и продумать, как они будут применять новые навыки и знания на работе. Таким образом, сотрудники будут знать, чего ожидать на тренинговой программе и что они должны знать и уметь после тренинга. Когда участники тренинга понимают, что они будут участвовать в пост-тренинговых занятиях, они более ответственно подходят к процессу обучения.

Тренер:

  • удостовериться в применении модели проведения тренингов ISD;
  • удостовериться, что участники тренинга и их руководители встретились и обсудили цели тренинга до его начала;
  • выястить потребности и ожидания участников тренинга и их руководителей;
  • удостовериться, что участники готовы к тренингу.

Участники:

  • узнать о том, какая тренинговая программа будет проведена;
  • встретиться с руководителем для обсуждения тренинговой программы и постановки целей;
  • подготовиться к тренинговой программе.

Следующая статья: 21. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 3)