Главная / Материалы / Тренинги / 20. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 2)

20. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 2)

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

20. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 2)

Что делать до тренинга для реализации трансфера:

Менеджмент:

  • решить кто должен принять участие в тренинге.

Если у участников нет мотивации проходить тренинг, есть несколько способов, как ее можно повысить:

  • встретиться с сотрудниками для того, чтобы обсудить, какие навыки и знания были бы им полезны для выполнения работы, и какой план тренинга соответствует этим потребностям. Участники должны четко понимать, почему посещение тренинга для них выгодно. Менеджеры также могут обсудить содержание и преимущества, которые принесет данная тренинговая программа;
  • поставить цели обучения совместно с сотрудниками и продумать, как они будут применять новые навыки и знания на работе. Таким образом, сотрудники будут знать, чего ожидать на тренинговой программе и что они должны знать и уметь после тренинга. Когда участники тренинга понимают, что они будут участвовать в пост-тренинговых занятиях, они более ответственно подходят к процессу обучения.

Тренер:

  • удостовериться в применении модели проведения тренингов ISD;
  • удостовериться, что участники тренинга и их руководители встретились и обсудили цели тренинга до его начала;
  • выястить потребности и ожидания участников тренинга и их руководителей;
  • удостовериться, что участники готовы к тренингу.

Участники:

  • узнать о том, какая тренинговая программа будет проведена;
  • встретиться с руководителем для обсуждения тренинговой программы и постановки целей;
  • подготовиться к тренинговой программе.

Следующая статья: 21. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 3)

Категория:

Читайте также

В чем польза тренингов?

В чем состоит практическая польза бизнес-тренингов?
Каких результатов можно ожидать от группы после прохождения тренинга?
Как закрепить эффект тренинга?

Автор: Дмитрий Сёмин

28. Дизайны оценки эффективности тренинга, часть 2

Экспериментальный дизайн оценки эффективности тренинга

Квази-экспериментальный дизайн оценки эффективности тренинга

Дизайн D: Оценка после тренинга у группы участников и у control/comparison группы
Дизайн E: Оценка до и после тренинга у группы участников и у control/comparison группы
Дизайн F: Оценка на нескольких этапах до и после тренинга у группы участников и у control/comparison группы

Автор: Дмитрий Сёмин

1. Почему Semin Group?

Как правильно выбрать тренинговую компанию?
Проблемы больших компаний
Некомпетентность фрилансеров
Качество тренинговых программ Semin Group
Применимость данных тренинговых программ для России
Особенности проведения тренингов тренерами Semin Group

Автор: Дмитрий Сёмин