Главная / Материалы / Тренинги / 30. Стоимость и суммарная выгода от тренинга, часть 2

30. Стоимость и суммарная выгода от тренинга, часть 2

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

30. Стоимость и суммарная выгода от тренинга, часть 2

Анализ выгодности (Utility Analysis)

Анализ выгодности = (T)(N)(dt)(SDy) – (N)(C),

где:

T – количество лет, которые полученное обучение будет приносить пользу организации;

N – количество обученных сотрудников;

dt – реальная разница в производительности между квалифицированными и неквалифицированными сотрудниками на данной позиции в единицах стандартной девиации;

SDy – стандартная девиация в производительности между сотрудниками;

C – стоимость.

Пример:

(12 месяцев)x(12 участников)x(.4)x(продажи на 50,000 рублей) – (12 участников)x(10,000 рублей)=2,880,000-120,000=2,760,000 рублей ожидаемая выгода за следующий год.

Достоверность расчетов выгодности:

Подсчет потенциального ROI и анализ выгодности не являются точной наукой. Необходимо делать предположения для того, чтобы просчитать монетарную выгоду тренинговой программы. Данные предположения должны быть согласованы и приняты менеджерами и клиентами как достоверные и приемлемые. Например, исходя из финансовых отчетов компании, менеджеры знают, что когда один руководитель увольняется и на его место нужно взять другого руководителя, стоимость для компании составляет $10,000. Можно ориентировочно просчитать, что вследствие тренинговой программы, текучка руководителей компании сократится на 4 человека. В результате, тренинг приведет к снижению затрат компании на 4х$10000 = $40,000.

Категория:

Читайте также

В чем польза тренингов?

В чем состоит практическая польза бизнес-тренингов?
Каких результатов можно ожидать от группы после прохождения тренинга?
Как закрепить эффект тренинга?

Автор: Дмитрий Сёмин