+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи   30. Стоимость и суммарная выгода от тренинга, часть 2

30. Стоимость и суммарная выгода от тренинга, часть 2

Анализ выгодности (Utility Analysis)

Анализ выгодности = (T)(N)(dt)(SDy) – (N)(C),

где:

T - количество лет, которые полученное обучение будет приносить пользу организации;

N - количество обученных сотрудников;

dt - реальная разница в производительности между квалифицированными и неквалифицированными сотрудниками на данной позиции в единицах стандартной девиации;

SDy - стандартная девиация в производительности между сотрудниками;

C - стоимость.

Пример:

(12 месяцев)x(12 участников)x(.4)x(продажи на 50,000 рублей) - (12 участников)x(10,000 рублей)=2,880,000-120,000=2,760,000 рублей ожидаемая выгода за следующий год.

Достоверность расчетов выгодности:

Подсчет потенциального ROI и анализ выгодности не являются точной наукой. Необходимо делать предположения для того, чтобы просчитать монетарную выгоду тренинговой программы. Данные предположения должны быть согласованы и приняты менеджерами и клиентами как достоверные и приемлемые. Например, исходя из финансовых отчетов компании, менеджеры знают, что когда один руководитель увольняется и на его место нужно взять другого руководителя, стоимость для компании составляет $10,000. Можно ориентировочно просчитать, что вследствие тренинговой программы, текучка руководителей компании сократится на 4 человека. В результате, тренинг приведет к снижению затрат компании на 4х$10000 = $40,000.