+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи   29. Стоимость и суммарная выгода от тренинга, часть 1

29. Стоимость и суммарная выгода от тренинга, часть 1

При проведении тренинга, крайне важно, чтобы полученная выгода превышала стоимость. А данный вывод сложно сделать, не располагая денежными эквивалентами полученных выгод. Конечно, менеджеры будут рады тому, что проведенная тренинговая программа повысила уровень удовлетворенности покупателей, но еще сильнее они будут заинтересованы в финансовой составляющей.

Пример с тремя альтернативами обучения

Не стоит выбирать самую дешевую альтернативу обучения, стоит выбирать альтернативу с наибольшей отдачей для организации:

a) таким образом, заплатив 15,000 за коучинг, компания получает 50,000 (выгода 35,000);

b) 150,000 за тренинговую программу - компания получает 650,000 (выгода 500,000);

c) 1,000,000 за создание отдела продаж- компания получает 5,000,000 (выгода 4,000,000).

Net benefit

Net benefit = выгода для компании - стоимость обучения

a) Net benefit = 50,000- 15,000=60000 при коучинге;

b) Net benefit = 650,000-150,000=500,000 при проведении тренинговой программы;

c) Net benefit = 5,000,000-1,000,000 = 4,000,000 при создании отдела продаж.

Benefit-cost ratio

Benefit-cost ratio = выгода для компании/стоимость обучения

a) 50,000/15,000=3,33;

b) 650,000/150,000=4,33;

c) 5,000,000/1,000,000=5.

ROI

ROI = (выгода для компании – стоимость обучения)/стоимость обучения

a) (50,000-15,000)/ 15,000=2,33;

b) (650,000-150,000)/150,000=3,33;

c) (5,000,000-1,000,000)/1,000,000=4.

Следующая статья: 30. Стоимость и суммарная выгода от тренинга, часть 2