+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи   Как вести вербальную коммуникацию при назревающем конфликте?

Как вести вербальную коммуникацию при назревающем конфликте?

Важно строить вежливую, неэмоциональную коммуникацию, тогда вы окажетесь в выйгрыше при любом развитии разговора.

Если вам не нравится неуважительный тон обращения, спросите у собеседника:
  • «Что заставляет Вас обращаться ко мне таким образом?».

Говорите о том, что чувствуете, а не обвиняйте собеседника:
  • «Я чувствую себя дискомфортно при таком обращении»;
  • «Я не чувствую от вас уважения к себе».

Перехватите инициативу:
  • «Нынешний способ общения не позволяет нам эффективно взаимодействовать»;
  • «Мы могли бы найти другой стиль коммуникации - более конструктивный».

Если нужны сильные аргументы:
  • «Я работаю в компании уже много лет, и со мной никогда никто так не разговаривал. В чем причина?»;
  • «На каком основании вы ко мне обращаетесь таким образом?».

Автор статьи: Дмитрий Семин, президент SeminGroup.

www.semingroup.ru