+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   Статьи   Пишем корпоративную книгу продаж.

Пишем корпоративную книгу продаж.

Во-первых, что такое «корпоративная книга продаж» и для чего она нужна?
- Это все наработки вашей компании в одном месте, то,  чем вы пользуетесь каждый день и то, что сработало лишь однажды, но принесло хороший выхлоп. Это самые лучшие результаты и находки ваших менеджеров по продажам, которыми смогут воспользоваться свежие кадры.

Во-вторых, как ее писать?
- Очень просто – открываете вордовый документ и заносите все наработки, которые у вас уже есть, лучше чтобы у вашей книги была четкая структура.

Например:

  1. самоподготовка менеджера (настрой, технические знания о продукте/услуге);
  2. контакт с клиентом: по телефону, на личной встрече;
  3. выяснение потребностей / ценностей;
  4. презентация;
  5. работа с возражениями (все варианты возражений для вашей сферы);
  6. заключение сделки;
  7. стандарты обслуживания клиента;
  8. примеры: скрипты холодных звонков, проход секретаря, входящие звонки, повторные звонки, ведения переговоров на встрече, работа с VIP-клиентами.

Что вы получаете в результате:
  • систему обучения новых менеджеров;
  • лучшие наработки в одном месте;
  • реальные примеры работы с клиентом;
  • указание сложных моментов – разбор и решение как поступать в будущем;
  • наработки тренеров и конкурентов.

Начните писать ее сегодня, и уже через неделю у вас будет столько материала, что его хватит, чтобы обучить десяток новых менеджеров.

Автор статьи: Владимир Осокин, ведущий специалист отдела корпоративных проектов SeminGroup.

www.semingroup.ru