Главная / Материалы / Продажи / Пишем корпоративную книгу продаж.

Пишем корпоративную книгу продаж.

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

Пишем корпоративную книгу продаж.

Во-первых, что такое «корпоративная книга продаж» и для чего она нужна?
– Это все наработки вашей компании в одном месте, то,  чем вы пользуетесь каждый день и то, что сработало лишь однажды, но принесло хороший выхлоп. Это самые лучшие результаты и находки ваших менеджеров по продажам, которыми смогут воспользоваться свежие кадры.

Во-вторых, как ее писать?
– Очень просто – открываете вордовый документ и заносите все наработки, которые у вас уже есть, лучше чтобы у вашей книги была четкая структура.

Например:

  1. самоподготовка менеджера (настрой, технические знания о продукте/услуге);
  2. контакт с клиентом: по телефону, на личной встрече;
  3. выяснение потребностей / ценностей;
  4. презентация;
  5. работа с возражениями (все варианты возражений для вашей сферы);
  6. заключение сделки;
  7. стандарты обслуживания клиента;
  8. примеры: скрипты холодных звонков, проход секретаря, входящие звонки, повторные звонки, ведения переговоров на встрече, работа с VIP-клиентами.

Что вы получаете в результате:

  • систему обучения новых менеджеров;
  • лучшие наработки в одном месте;
  • реальные примеры работы с клиентом;
  • указание сложных моментов – разбор и решение как поступать в будущем;
  • наработки тренеров и конкурентов.

Начните писать ее сегодня, и уже через неделю у вас будет столько материала, что его хватит, чтобы обучить десяток новых менеджеров.

Автор статьи: Владимир Осокин, ведущий специалист отдела корпоративных проектов SeminGroup.

www.semingroup.ru

Категория:

Читайте также

Секреты продаж для финансовых консультантов или как продать страховку (часть 1)

Воздух продать тяжело. Его много вокруг. Тем не менее, находясь на отдыхе в Исландии, я увидел банку, в которой вместо пива был… чистый горный воздух этой страны! Она предлагалась туристам  «на память»! За 6 евро… Пиво стоит дешевле. Я 8 лет занимался продажей «лайфа», и мне говорили, что тот, кто продает страховку, может продать все. […]

Автор: Дмитрий Сёмин