Главная / Материалы / Новости / 19 августа с 20:00 до 22:00 Мастер-класс Дмитрия Сёмина “ЧТО ВЛИЯЕТ НА РОСТ ПРОДАЖ ВНУТРИ И СНАРУЖИ?”

19 августа с 20:00 до 22:00 Мастер-класс Дмитрия Сёмина “ЧТО ВЛИЯЕТ НА РОСТ ПРОДАЖ ВНУТРИ И СНАРУЖИ?”

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

19 августа с 20:00 до 22:00 Мастер-класс Дмитрия Сёмина “ЧТО ВЛИЯЕТ НА РОСТ ПРОДАЖ ВНУТРИ И СНАРУЖИ?”

  • Дата проведения: 19 августа 2014г.
  • Время проведения: 19:30-22:00
  • Место проведения: г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, 2 этаж, офис 227 (Бизнес-центр “Барклай Плаза”) тел: (495) 215 1673, (495) 518 6812
  • Оплата участия в мастер-классе
Кто проводит мастер-класс?
 • Серебряный тренер СНГ по продажам 2013
 • Лучший тренер по продажам десятилетия ЕАСМ 2010
 • Лауреат медалей “Профессионал России”, “За профессионализм и деловую репутацию”
Среди клиентов Semin Group – Газпром, Ростелеком, Audi, Knight Frank, Infiniti, World Class, TNK BP, Калинка Риэлти, ВТБ Страхование, Галс Девелопмент и многие другие
PS: Мастер-класс – это мероприятие, на которое хорошо приходить со знакомыми! Приходите и приглашайте с собой коллег и друзей! Отправьте им ссылку на описание мастер-класса
Категория:

Читайте также

Коучинговый подход к тренингу

Многие крупные компании сталкиваются с такой проблемой: стандартные тренинги не приносят ожидаемого результата. Что делать в такой ситуации? По какой методике обучать персонал? Стандартные тренинги по продажам Москва проходят по одной схеме: опытный эксперт делится своими знаниями в сфере. Обширная теоретическая база подкрепляется небольшой практикой в виде обыгрывания стандартных ситуаций для закрепления новых навыков. При таком подходе […]

Автор: Дмитрий Сёмин

Как увеличить продажи по телефону?

Каждая компания заинтересована в развитии. Но без грамотного отдела продаж сделать это непросто. Если руководители и владельцы бизнеса заинтересованы в увеличении продаж, они организуют тренинг продаж по телефону В основе этого тренинга лежит несколько основополагающих пунктов. Нужно разработать стандарт ответа на телефонный звонок, визит клиента. Необходимо постоянно обучать персонал этим стандартам и следить за их актуальностью. Собирать […]

Автор: Дмитрий Сёмин