Главная / Материалы / Новости / Где взять мотивацию?

Где взять мотивацию?

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

Где взять мотивацию?

Если при выстраивании работы компании или отдельно взятого отдела встал вопрос о том, как мотивировать сотрудников, стоит обратить внимание на тренинг управление персоналом. Профессиональные бизнес-тренеры помогут подобрать систему мотивации, которая будет базироваться на особенностях деятельности компании. Управленческие навыки нужны каждому руководителю.

Если вам удастся правильно мотивировать сотрудников, то вы будете получать больше отдачи, и результаты работы компании значительно возрастут. Также тренер научит вас ставить задачи корректно. Так, что они будут четко и в срок выполняться сотрудниками. Это очень важный момент при управлении сотрудниками, ведь точно сформулированная задача – основа успешного бизнеса.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался, не стоит стоять на месте, постоянно думайте о том, как мотивировать сотрудников, какие методы необходимо применять для повышения их вовлеченности и эффективности. Возможно, стоит задуматься о проведении командообразующего тренинга, чтобы сплотить команду и укрепить связи внутри компании.

Категория:

Читайте также

Коучинговый подход к тренингу

Многие крупные компании сталкиваются с такой проблемой: стандартные тренинги не приносят ожидаемого результата. Что делать в такой ситуации? По какой методике обучать персонал? Стандартные тренинги по продажам Москва проходят по одной схеме: опытный эксперт делится своими знаниями в сфере. Обширная теоретическая база подкрепляется небольшой практикой в виде обыгрывания стандартных ситуаций для закрепления новых навыков. При таком подходе […]

Автор: Дмитрий Сёмин

Как увеличить продажи по телефону?

Каждая компания заинтересована в развитии. Но без грамотного отдела продаж сделать это непросто. Если руководители и владельцы бизнеса заинтересованы в увеличении продаж, они организуют тренинг продаж по телефону В основе этого тренинга лежит несколько основополагающих пунктов. Нужно разработать стандарт ответа на телефонный звонок, визит клиента. Необходимо постоянно обучать персонал этим стандартам и следить за их актуальностью. Собирать […]

Автор: Дмитрий Сёмин