Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

27 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА СОСТОИТСЯ
VII ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА-КОНФЕРЕНЦИЯ «НАОБОРОТ»

Уважаемые коллеги, все, кто работает в сфере обучения и развития персонала!
Приглашаем вас на выставку-конференцию «НАОБОРОТ – 2014» 27 февраля 2014 года!

Выставка-конференция «НАОБОРОТ» – единственное событие в мировом масштабе, на котором заказчики обучения раскрывают свои планы по обучению на предстоящий год с целью найти провайдера обучения под конкретные запросы. Событие, на котором провайдеры обучения представляют свои ноу-хау – методики и технологии, специалисты по обучению и развитию персонала делятся своим опытом, знаниями и идеями.

На выставке-конференции «НАОБОРОТ – 2014» будут работать параллельно три конференц-зала с 11:00 утра до 20:00 вечера.

В рамках выставки будут представлены стенды лучших провайдеров обучения и HR-услуг.

Будут объявлены новейшие результаты Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения.

Зал «НАОБОРОТ»

1 часть: Секция для поиска провайдеров

Выступают представители компаний, в которых планируется внешнее обучение сотрудников в 2014 году, с запросами к провайдерам.  В формате доклада-запроса  у Заказчиков обучения есть возможность максимально подробно рассказать, на чем акцентирует внимание компания в запрашиваемой программе, сразу на большую аудиторию Провайдеров, готовых работать по этой программе. Для Провайдеров участие в этой секции – возможность узнать о потребностях в обучении в конкретных компаниях, познакомиться лично с их представителями и создать предложение, согласно их запросам.

Время проведения: 11:00–15:00.


2 часть: Индивидуальные коуч-сессии

Коучи Международной Федерации Коучинга в России (ICF Russia) будут проводить индивидуальные коуч-сессии для участников мероприятия.

Время проведения: 16:00–20:00.

Зал «УЧЕБНИК – УЧЕБНИКУ»

  1. часть: Секция для обмена опытом

Выступают директоры Корпоративных учебных центров и Университетов различных компаний – рассказывают об опыте, интересных практических наработках.

Время проведения: 11:00–15:30.

  1. часть: Гуру рынка T&D

Техники и инструменты от Гуру рынка T&D. Выступают Радислав Гандапас, Марк Кукушкин, Михаил Молоканов.

Время проведения: 16:00–20:00.

Зал «СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ»

  1. часть: Секция для презентации полезных разработок

Выступают Провайдеры обучения – рассказывают об интересных и полезных новейших разработках программ, презентуют ноу-хау в обучении и развитии персонала.

Время проведения: 11:00–16:00

  1. часть: Ярмарка корпоративных программ по коучингу

Цель секции – предоставить заказчикам – участникам выставки-конференции – возможность знакомства с подходами ведущих в России школ коучинга и провайдеров услуг по программам коучинга в корпоративном формате: краткие презентации провайдеров и по итогам голосования участников секции часовой мастер-класс победителя.

Время проведения: 16:30–20:00


МИНИ-СТЕНДЫ:

В течение всего дня выставки у посетителей будет возможность ознакомиться с деятельностью компаний, представленных на МИНИ-СТЕНДАХ, и задать вопросы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОВАЙДЕРОВ:

– Размещение ролл-апа (размер: 1х2 м.) в холле выставки или в одном из залов секций;
– Размещение информационных материалов (комплект из 100 листовок А5/А4);
– Размещение рекламы в журнале «Корпоративные Университеты», в номере, который будет распространяться на мероприятии – в зависимости от формата (смотрите Медиа-кит журнала);
– Пакет «Генеральный спонсор» (3 участника, мини-стенд, доклад, посещение всех секций, статус).

КОНТАКТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ВОПРОСОВ:

expo@obraz.co            www.naoborot.biz      +7 (495) 940 6974, доб. 15

Вера Белотурова

 

ПО ВОПРОСАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ И СПОНСОРСТВА:

elena@obraz.co           +7 (906) 0911 333        +7 (495) 940 6974, доб. 14

Елена Буланова

Категория:

Читайте также

9 сентября Мастер-класс SEMIN GROUP “Больше кандидатов на собеседовании – больше закрытых вакансий.”

Дата проведения: 9 сентября 2014
Время проведения: 19:30-22:30
Место проведения: г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, 2 этаж, офис 227 (Бизнес-центр “Барклай Плаза”) тел: (495) 215 1673, (495) 518 6812

Автор: Дмитрий Сёмин

5 признаков корректной цели

Если вы хотите успешно и плодотворно руководить своим отделом или бизнесом, не стоит забывать о бизнес тренингах для руководителей.  Под руководством опытного тренера вы научитесь управлять персоналом, эффективно и правильно ставить цели. Правильно и корректно сформулированная задача содержит пять пунктов: Конкретика. Цель должна быть предельно понятной. Измеримость. У нее должны быть определенные уровни реализации. Например, повысить продажи […]

Автор: Дмитрий Сёмин

Где взять мотивацию?

Если при выстраивании работы компании или отдельно взятого отдела встал вопрос о том, как мотивировать сотрудников, стоит обратить внимание на тренинг управление персоналом. Профессиональные бизнес-тренеры помогут подобрать систему мотивации, которая будет базироваться на особенностях деятельности компании. Управленческие навыки нужны каждому руководителю. Если вам удастся правильно мотивировать сотрудников, то вы будете получать больше отдачи, и результаты работы […]

Автор: Дмитрий Сёмин

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно