Главная / Материалы / Тренинги / В чем польза тренингов?

В чем польза тренингов?

Автор: Дмитрий Сёмин
Бизнес тренер

В чем польза тренингов?

Если вы руководитель или владелец бизнеса, вы понимаете, что прибыльность компании напрямую зависит от совместных усилий всех сотрудников компании. Вполне возможно, что ваши продавцы могли бы продавать больше, менеджеры – работать эффективнее, а руководители – получать больше удовольствия от работы и полностью реализовывать потенциал компании на рынке. Если все сотрудники будут выполнять свои обязательства на 100%, вы получите оптимизированный бизнес, работающий как часы, что приведет к увеличению продаж и быстрому росту компании.

На двухдневном тренинге, участники получают навыки и практически применимые знания, что позволяет многократно повысить эффективность их работы (в зависимости от уровня развития их компетенций до начала тренинга). Тренинги проходят в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагают работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики бизнес-тренера и участников, разбор упражнений, извлечение уроков.

Бытует мнение, что руководитель может обучить своих подчиненных сам. Или же просто поднять зарплаты сотрудникам, в надежде что они будут лучше работать. К сожалению, эти методы являются далеко не самыми эффективными. Прибавка к зарплате только кратковременно увеличивает мотивацию сотрудников, однако со временем запросы растут, а результаты постепенно сходят на нет.

Как доказано учеными ведущих университетов мира, в силу определенных психологических механизмов, даже самые опытные руководители склонны смотреть на ситуацию субъективно и не замечать возможных выходов из нее. Таким образом, вы можете ломать голову и пытаться справиться со всеми проблемами в компании, не спать ночами и все время думать о работе, но не находить решения…

Взгляд со стороны позволяет объективно оценить, как обстоят дела в компании и внести необходимые изменения, приводящие к увеличению прибыли. Бизнес-тренинги при поддержке руководства компании, приводят к увеличению оборота и прибыли компании, улучшают отношения в коллективе и облегчают работу руководителей. Профессиональные навыки и знания, полученные вашими сотрудниками на тренингах продаж, переговоров и создания команды, будут работать на вашу компанию долгие годы. А тренинги для руководителей, инкорпорирующие технологии ведущих бизнес школ мира и опыт компаний-лидеров своей индустрии, позволят вам легко и профессионально находить решения задач вашего бизнеса.

Представьте, какой рост прибылей вашей компании можно обеспечить, если:

  • ваши менеджеры не будут терять возможных клиентов при входящих звонках, благодаря чему количество сделок увеличится на 20%;
  • ваши менеджеры научатся технично совершать “холодные звонки”, что позволит поднять эффективность подобных методов с нуля и обеспечит дополнительные продажи;
  • ваша компания поднимет розничные продажи на 20%, а ваши клиенты будут приходить к вам снова и станут рекомендовать вас своим друзьям;
  • руководитель отдела продаж научится ноу-хау приемам управления менеджерами, благодаря чему даже самый амбициозный план продаж будет перевыполнен;
  • новый отдел продаж будет создан оптимизированным и готовым приносить максимальное количество и качество клиентов в компанию;
  • ваши менеджеры будут мастерски выигрывать жесткие переговоры, возвращаясь с контрактами в компанию;
  • в результате переговоров будет положено начало долгосрочному сотрудничеству, так как максимально выгодное решение получит не только ваша компания, но и ваш клиент/поставщик/партнер.

Выбрать  решения, которые позволят вашим менеджерам и руководителям поднять количество и качество продаж, вы можете здесь.
Выбрать решения, которые позволят вашим руководителям и менеджерам получать максимально возможные результаты на переговорах, вы можете здесь.

Насколько важен для вас положительный климат в организации и хорошие отношения в коллективе?  Выбрать решения, благодаря которым ваши отдельные замечательные сотрудники станут дружной и сплоченной командой, направляющей общую энергию на достижение целей компании, вы можете здесь.

Как руководитель, что бы сказали на предложение облегчить свою работу путем доведения до совершенства ваших навыков решения ежедневных управленческих задач?

  • как креативно подойти к развитию компании и найти способ грамотно отстроиться от конкурентов;
  • как работать с конфликтами на работе и справляться со стрессом;
  • как эффективно ставить цели сотрудникам, мотивировать в процессе выполнения задачи и передавать обратную связь;
  • как принимать наилучшие решения в 95% случаев при управлении персоналом, осуществлении закупок  и проведении переговоров;
  • зарабатываете все больше, а радуетесь жизни почему-то все меньше? У нас есть решение, благодаря которому жизнь и работа снова станут приносить вам удовольствие!

Выбрать решения, которые упростят выполнение ваших управленческих задач, вы можете здесь.

Диагностика отдела продаж 

По желанию наших клиентов, мы проводим диагностику отдела продаж. В этом случае, мы производим определенное количество звонков в качестве “ложного клиента” и тщательно анализируем полученную информацию для того, чтобы установить текущий уровень отдела продаж компании. Поведение и метод обработки звонков операторами call-центра записывается и затем руководству компании передаются объективные рекомендации по улучшению эффективности отдела продаж. В случае, если требуется повышение квалификации сотрудников отдела продаж, возможно провести тренинг.

Диагностика проблем в структуре компании и взаимодействия сотрудников

Мы используем специально разработанный опрос для диагностики слабых мест в операционной деятельности компании. Определив слабые места в работе компании, мы можем обучить сотрудников клиента именно тем навыкам, которые требуются для решения текущих проблем.
По желанию клиента, проводятся тренинги, позволяющие быстро и эффективно решить проблему клиента и повысить производительность компании.
Тестирование происходит по следующим направлениям:

  • структура компании;
  • взаимодействие между сотрудниками одного уровня;
  • взаимодействие между руководителями и подчиненными;
  • общая производительность компании.

 

Пост-тренинговая поддержка

После прохождения тренинга, все участники могут получать постоянное сопровождение в официальных группах компании в социальных сетях. Основное представительство компании Semin Group находится в Facebook, также есть дополнительные группы в соц. сетях: Вконтакте, Одноклассники. В группах, участники могут задать любые вопросы по темам управления компанией, взаимодействию в коллективе, повешению объемов продаж, проведению сложных переговоров, а также по массе других тем. При ответе на вопросы и в дискуссиях участвуют опытные бизнес-тренеры и консультанты компании Semin Group.

Возможна организация Follow-up сессий для закрепления положительных изменений в компании клиента. Follow-up мероприятия проводятся через определенный временной промежуток после проведения корпоративных тренингов, обычно – несколько недель. На таких мероприятиях участники делятся впечатлениями о том, что удалось улучшить в работе компании, и задают вопросы по применению конкретных навыков в новых бизнес-ситуациях.

Долгосрочные программы

Долгосрочные программы обучения от Semin Group позволят вам  и вашим сотрудникам:

  • обеспечить постоянный рост продаж и доходов вашей компании;
  • построить систему обучения новых сотрудников («курс молодого бойца»);
  • повышать квалификацию сотрудников при переводе на руководящие должности;
  • развитие навыков передачи обратной связи, постановки целей для сотрудников, мотивации персонала, а также навыков делегирования;
  • закрепить положительные изменения в компании,  полученные в результате  тренинга;
  • благодаря последовательной тренировке персонала и развитию новых способов мышления, реализуются задачи компании заказчика.

Какие еще есть аргументы в пользу выбора Semin Group?

Категория:

Читайте также

21. Причина №1 почему тренинги используются неэффективно (часть 3)

Что делать во время тренинга для фасилитации трансфера тренинга

Интервенции для трансфера корпоративного тренинга:

Предупреждение возврата к неэффективным поведениям
Персональный менеджмент трансфера

Автор: Дмитрий Сёмин

mok-youРазработка Маркетингового Агентства MokYou
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с mal-profi.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно