+7 (495) 215-16-73
sg@semingroup.ru Контакты
Главная   О компании   допстраницы

Почему Semin Group?

Рассмотрим рынок тренеров и тренингов в России и узнаем о ключевых отличиях Semin Group

Как правильно выбрать тренинговую компанию?

Больше – не значит лучше
Крупные тренинговые компании, обладая большим количеством бизнес-тренеров и тренинговых программ, зачастую сталкиваются с определенными трудностями. При большом количестве проводимых тренингов, недостаточное внимание уделяется контролю качества каждого проведенного тренинга и тщательному отбору бизнес-тренеров. В результате, могут предлагаться высококачественные тренинговые программы, которые назначенные тренеры из-за недостатка опыта и мастерства в проведении тренингов не в состоянии провести качественно.

Экономия – враг качества
На рынке представлено немало тренеров-фрилансеров. Стоимость предлагаемых ими услуг заметно ниже, однако такие тренеры не имеют устоявшейся репутации, и зачастую их квалификация оставляет желать лучшего. Вследствие некомпетентности они производят неправильный отбор материалов для тренинга и строят обучение на основе недостоверной информации. Кроме того, в России тренинги строятся, в основном, на материалах из научно-популярной литературы. Таким образом, любой человек, пожелавший стать тренером, может накупить популярных книжек по психологии и построить на этой базе свой тренинг. Но стоит помнить, что эффективность большинства рекомендаций, взятых из популярной литературы, экспериментально не доказана и потому, нет никакой гарантии что, выполняя эти рекомендации, вы придете к необходимому результату. Кроме того, для создания тренингов используются книжки, в которых описывается только субъективный опыт автора. И в этом случае обучающиеся могут сделать не те выводы, что нужно, и усвоить неправильные уроки. Ну а в случае если такие тренеры пользуются переведенными на русский язык учебниками по менеджменту для составления материала, тренинг и вовсе теряет всякий смысл. Зачастую в России доступны только устаревшие издания учебников, написанные в 90-х или даже 80-х годах. И совершенно очевидно, что сегодня для обеспечения конкурентного преимущества такой информации недостаточно. Как говорят программисты, “Garbage in - Garbage out”. В лучшем случае такие тренинги, больше напоминающие детские утренники, способны лишь на некоторое время повысить продуктивность компании и настроение сотрудников. В худшем - могут серьезно навредить и привести к значительным убыткам.

Тренеры и тренинговые программы в Semin Group
Стать бизнес-тренером в Semin Group очень не просто. Все наши бизнес-тренеры прошли через множество этапов отбора. Наши бизнес-тренеры обладают опытом работы более 5 лет на руководящих позициях в крупных Российских и международных компаниях, а также более чем 5-летним опытом проведения тренингов. Все бизнес-тренеры компании Semin Group помимо профильного университетского образования имеют тренерские сертификаты международного уровня. Они также прошли множество курсов повышения квалификации в области менеджмента, преподавания, различных направлений психологиии.

Отбор материалов для тренингов в Semin Group всегда проходит тщательную проверку
Помимо личной экспертизы в управлении, наши тренеры используют научные статьи и книги по менеджменту, прошедшие строжайший отбор перед публикацией и используемые в ведущих бизнес-школах мира, таких как Harvard Business School, University of Cambridge, University of Toronto.
Почему только такая информация может быть использована при проведении тренингов?

Для того чтобы попасть в научный журнал или книгу:
Теория (например, по мотивации персонала) должна быть доказана эмпирическим путем при проведении научного эксперимента или наблюдения. Таким образом, наглядно демонстрируется эффективность применения данной методики. Полученные данные должны быть обоснованными и достоверными, что достигается путем проведения повторных экспериментов. Несмотря на всю тщательность создания гипотезы и контроль условий эксперимента, только одна из десяти научных работ получает право на публикацию. Предварительно научная работа рецензируется опытными руководителями и экспертами в области менеджмента. И только удостоверившись в ценности полученной информации и в том, что теория работает, специалисты дают добро на публикацию. Таким образом, материалы, на основе которых мы строим тренинги, объективны, научно апробированы и потому РАБОТАЮТ.

Не оторваны ли эти материалы от российских реалий?
Ни в коем случае. Многие бизнес-идеи и бизнес-модели успешных российских компаний пришли в Россию с именно Запада. Продуктовые сети, магазины электроники, интернет-проекты, цепочки отелей и ресторанов были созданы по западному образцу. И на тренингах мы обязательно приводим примеры успешной работы западных теорий и практик менеджмента в ведущих российских и международных компаниях. Одним словом, если западные бизнес-схемы грамотно адаптировать к российской действительности, и обучить сотрудников необходимым навыкам и знаниям, эффективность работы компании увеличится в разы!

Команда Semin Group - это опытные профессионалы с многолетним стажем работы на руководящих позициях в российских и международных компаниях. Мы знаем, какие проблемы чаще всего возникают в отечественном бизнесе и у нас есть проверенные и уникальные методы преодоления разнообразных сложностей. И конечно же, мы всегда готовы услышать вас и помочь вам решить именно те задачи, которые ставятся в вашей компании. Мы понимаем, что многие руководители в силу большой занятости и нехватки времени на изучение языка, не могут позволить себе проходить тренинги в зарубежных бизнес-школах. И предлагаем вам и вашим сотрудникам высококачественное обучение по западным стандартам с учетом применения знаний в России, а также отработку навыков необходимых для решения бизнес-задач без длительных и дорогостоящих стажировок за границей!

Как проводятся бизнес-тренинги в Semin Group
Наши тренинги всегда проходят на эмоциональном подъеме и с юмором, мы не преподаем «сухую теорию» а всегда приводим практические примеры и, конечно, даем интересные упражнения на закрепление материала. Около 30% времени тренинга отводится получению новых знаний. Мы даем новую информацию в доступной и легкой форме, приводим примеры из собственной практики, а также показываем, как предлагаемые приемы работают в ведущих международных и российских компаниях. Каждый раз мы проводим тренинги немного по-разному, в соответствии с задачами конкретной аудитории, и неизменно с удовольствием передаем ценный опыт участникам. Для нас очень важно, чтобы клиент остался в восторге от каждого тренинга, поэтому мы уделяем особое внимание получению обратной связи. Мы являемся сторонниками активного подхода к обучению, а потому 70% времени тренинга отводится упражнениям на закрепление материала и отработке навыков, так как именно навыки имеют критическое значение в ежедневной работе сотрудников. В процессе выполнения заданий участники несколько раз повторяют пройденное на практике, что позволяет довести выполнение приобретенных навыков до автоматизма. Кроме того, в некоторых тренингах для руководителей используется метод бизнес-кейсов, которые моделируют часто встречающиеся в бизнесе ситуации. Используя 17-летний опыт в проведении тренингов, мы разрабатываем наши собственные кейсы и ролевые упражнения, позволяющие освоить материал тренинга с максимальной эффективностью. За последние 17 лет, наши тренеры провели более 2000 тренингов для компаний как в сегментах B2B так и B2C. Индустрии, для которых мы проводим тренинги, включают в себя страховые компании, банковский сектор, риэлторские компании, автосалоны, розничные магазины одежды, продуктов питания и алкогольных напитков, образовательные учреждения.
Среди наших клиентов такие компании, как Совинтел, Тошиба, Орифлейм, РАО ЕЭС России, Ferrero и многие другие…